Молодая девушка, единственная дочь в семье бизнесмена. Ангелина Мицкевич одна из обладательниц «ангельской» внешности, соответствует своему имени. Девушка очень умна и уверенна в себе, не смотря на глупые стереотипы о блондинках. В 18 лет закончила школу и поступила в МГУ на торговое дело, она думала что как только закончит вуз, то пойдет работать по профессии, а именно менеджером по продажам. Но судьба распорядилась по другому, поэтому так и не закончив обучение, девушка бросает жизнь в столице и уезжает в США, из-за проблем в бизнесе отца который не всегда был белым. Пожив в Сан-Диего чуть больше года, Ангелина принимает решение вернутся на Родину одна, а бизнесмен так и остается за границей.
__________________________
4:56. ПятницаПрибыв в московский аэропорт «Шереметьево», она отправляет короткое сообщение отцу о своем приезде
****
12 августа—Отпишись как прилетишь, обязательно.
Сегодня
—Долетела.****
Отец был немногословен с дочерью, но девушка привыкла и не обижалась на это, ведь мужчина показывал свою любовь в виде перевода крупных сумм на карту или же наличными. Но не менее близкий человек никогда не поддерживала такой метод проявления любви, это её няня. Мамы у девочки никогда не было, она родила на тот момент ещё не состоявшемуся парню дочь и ушла испугавшись ответственности, так как забеременела довольно таки рано, в 16. Девочка не раз представляла, как ее мать жалеет о том, что бросила папу, но сейчас её совершенно не волновало это.
Проснулась девушка вечером того же дня, так как прилетела рано утром и проспала целый день. Заселилась она недалеко центра в просторной студии. Хотелось есть и гулять, так как погода на улице была очень хорошая не смотря на то, что лето уже заканчивается. Поэтому блондинка приняла решение пройтись по району, как раз буквально в ее доме открыта кофейня, а рядом находиться супермаркет. Вечером, когда еда была приготовлена, холодильник заполнен едой, а настроение улучшилось, Ангелина зависала в Тик-Токе, в ленте попалось видео каких то парней, которые решили взлететь с трамплина на матизе. Она сразу поняла, что это стримеры, сама лично знакома с некоторыми медийными личностями в этой сфере и присутствовала на стримах. Мицкевич хотела попробовать себя в роли стримерши, но руки не доходили. Девушке эти ребята понравились, поэтому благодаря тик току она быстро нашла нескольких и добавила на твиче в «отслеживаемые», спустя час Ангелина наконец-то уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились случайно || Kuertov
ФанфикДевушка наконец -то вернулась домой и незпланированная встреча с подругой перевернет ее жизнь...