Volcano is exploding lava
Rolling in and sweeping all away
By it is full my vena cava
I am not a crucifixion in your way
© ElCorte
Взгляд скользит по коже. По гибкой прогибающейся спине, и далее ниже - на задницу. По бедрам и снова вверх.
Дэни не нужно смотреть в зал, чтобы чувствовать его.
Из всех взглядов в зале так хорошо он чувствует только один. Прекрасно его знает. Горячий, достающий до самых костей, сжигающий дотла и их тоже, сразу после кожи и мышц. Как лава, которая после себя не оставляет ничего.
Дэниэл точно знает, что за темные глаза на него смотрят. Глаза, которые он не видел уже две недели.
Выдыхает, прикусывает нижнюю губу, разворачивается к пилону спиной, медленно приседает, ровно и плавно, ведет пальцами по блестящим ниткам на собственной груди, вниз, к животу, обходит пах, ведет по внутренней стороне бедра ладонью, задевая лакированные сапоги на высоком каблуке. Прогибается, дает упор на плечо и предплечье, делает ногой широкий полукруг, становится на колени, подается назад и встает резко, одним движением.
Разворачивается к залу спиной. Левой рукой за пилон, второй снова по боку, заводит ладонь назад и пальцами проводит между обнаженных ягодиц, задевает полоску стрингов и оттягивает их чуть в сторону, отпускает, оборачивается через плечо, подмигивает и в два движения оказывается на пилоне.
Движения выверенные, заученные, свободные и легкие. Дэни танцует не первый год; Дэни кайфует от собственной работы и от того, какими взглядами на него смотрит зал. Дэни любит внимание, любит свет софитов, любит музыку, под которую танцует. Дэни любит, когда его выхода ждут с придыханием.
Он дважды крутится на одних только ногах прежде чем перехватить пилон руками и медленно опустить ноги на пол, разводя их в воздухе и сводя после.
И успевает кинуть быстрый взгляд в сторону второго этажа.
Дэниэл, конечно же, ничего не видит — зал темный, только он здесь яркое и блестящее пятно, но он знает, что обладатель этого взгляда сидит там. Наверняка один, со стаканом неразбавленного Бакарди, подперев пальцами одной руки скулу и чуть наклоняя голову к плечу. Наверняка щурится и думает хуй знает о чем, потому что Дэни никогда не понимает, о чем его мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лава
Short StoryПотому что лава. Стефан - это лава. Но он попробует убежать. На этот раз - по-настоящему. Четвертая история цикла Полихромия.