***
*утро*
ты встала и увидела, что вовы нету рядом, ты не подала этому значения, просто пошла на кухню покушать, зайдя туда ты обнаружила запискузаписка:
*яночка, мы с маратом ушли! не на долго, не скучай) придем в 12:30) люблю!
вова)*ты прочитала и посмотрела на время: 12:28
— *вовремя*— проговорила ты про себя.
ты сделала яичницу и села кушать, домой так не кто и не вернулся, после ты пошла в комнату и переоделась в черные адидас штаны, серый топ, и олимпийка марата.
ты села на кровать взяв книжку и начала читать, день проходил хорошо, но вдруг ты задумалась
*так, где вова и марат?*—они же должны были в 12:30 придти—говорила девушка уже голосом—а время 13:46... странно.
как только ты это проговорила сразу кто то начал открывать дверь, я побежала ко входу и увидела вову и марата, я прыгнула на них с обьятьями
—блин, пацаны, вы же должны были придти в 12:30, а время 13:47? эт че такое?
вова: яночка, прости, загулялись с пацанами)
марат:да, да, прости..(
—д ладно нечего уж
вова: как себя чувствуешь? не болит нечего?
—ну так, голова только, и все)
вова: так, марат, загоняй за таблетками, я воды пока пренису, ян, или сядь на кровать)(РЕБЯТ!!! Я ПОМЕНЯЛА ИМЯ ВМЕСТО АСЯ БУДЕТ ЯНА!!!!!)
—хорошо)ты села на кровать и к тебе пришел вова с маратом, я выпила таблетку и решила полежать, ты лежала с закрытыми глазами, ты чувствуешь как кто то лег около тебя, ты поворачиваешься и видишь вову.
—ты чего?
вова: сестрен, с тобой полежать хочу)
—окей)вы лежали вова тебя не обнимал, я решила сама обнять его, как только я это сделала он сразу обнял меня и прижал к себе, я лиш убрала руки и повернулась лицом к ниму, лежали мы там минут пять, как я уснула.вова почти также уснул и мы лежали в обнимку с ним. я проснулась от того что мне стало холодно, открыв глаза я опять не увидела вову, встав с кровати я пошла по квартире найти мальчиков, я зашла на кухню и там сидели мои братья и ещё каких-то 2 мужчин. на вид лет 19 каждому. я зашла и поздоровалась не обратив особого внимания пошла попить воды.
?:вов, эт кто?— спросил кудрявый
вова:д это сеструха двоюродная моя)
??:а ты чего не говорил что она такая красивая?—говорил уже лысый.
марат: так все, отстали от неё!
вова: маратик, ты чего?
я просто посмеялась и сказала—как зовут то хоть вас? я яна)
??: я зима, молно вахит)— с улыбкой до ушей произнес парень
?: турбо.—грубо сказал кудрявый
—эмм, ладно? вов, я в комнате если что буду)
вова: хорошо)я ушла в комнату и села за стол, ты у меня хорошо рисовать, у тебя всегда это получалось отлично, но ты не когда не хотела не кому показывать. ты сидела минут 30 и ты нарисовала своего друга, его зовут глеб калюжный, ты с ним редко виделась но часто разговаривала по телефону, он очень хороший и милый) вы часто говорили друг другу типо: «я тебя люблю» «ты мой» и тд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка..
Fanfictionты двоюродная сестра вовы и марата, твой папа часто тебя избивал и в трезвом состоянии. но в один день все поменялось.......