В холодную зимнюю пору...

20 2 3
                                    

Внезапно нахлынувшее вдохновение во время написания "Сладострастных лучей заката" вылилось в такую небольшую историю. 

 Увидеть здесь можно многое, но искренне надеюсь, что каждый сможет найти своё и для себя. 

 Желаю вам горячего чтения, мои коты ;*

____________________________________________________________

– Саньлан, вот теперь точно всё, можем ехать! 

 Се Лянь, облачённый в белоснежную зимнюю накидку, украшенную мягким кроличьим мехом, с улыбкой запрыгнул обратно в паланкин. Щёки его от мороза раскраснелись, а длинные ресницы покрылись лёгким инеем. Принц изобразил дрожь, слегка передёрнув плечами. 

 – Гэгэ, замёрз? – уже такой родной низкий голос коснулся слуха. Улыбнувшись возвращению Его высочества, князь демонов довольно подвинулся, позволяя ему опуститься на сиденье рядом. Бледная изящная рука, подчёркнутая серебряным наручем, скользнула в сторону, заботливо укрывая принца алым одеянием. 

 – Есть немного, – ответил тот, уютно примостившись подле непревзойдённого и пряча за спиной руки. 

 – Что это у тебя там такое? – поинтересовался князь демонов. 

 – А давай лучше ты мне расскажешь, что это у меня такое, – Се Лянь заговорщицки улыбнулся и хитро взглянул на Хуа Чэна: – Закрой глаза и открой рот. 

 – Ваше высочество, мне кажется, или Вы что-то задумали? – вскинув бровь, усмехнулся непревзойдённый. 

 – Пока не сделаешь то, что говорю – не узнаешь, – продолжил интриговать его принц. – Ну всё, закрывай глаза. 

 От нетерпения он прям-таки ёрзал на месте, от чего князю демонов только и оставалось, что добродушно рассмеяться и прикрыть глаза, повинуясь его то ли просьбе, то ли приказу. 

 Что-то тихо зашуршало. 

 – Только не подглядывай, хорошо? – взволнованно попросил Се Лянь, продолжая аккуратно разворачивать свою покупку. 

 – Ни в коем случае, гэгэ, – заверил его Хуа Чэн не открывая глаз, после чего лицо его озарила счастливая улыбка, подчёркнутая парой острых клычков. 

 Давно не было таких спокойных и размеренных дней, которые они наконец-то могли провести вдвоём вдали от всех, не попадая ни в какие сумасшедшие истории или приключения. Сердце наполняли лишь покой и умиротворение, которые подпитывались уютной атмосферой зимнего Призрачного города. 

🎉 Вы закончили чтение В холодную зимнюю пору... 🎉
В холодную зимнюю пору...Место, где живут истории. Откройте их для себя