1 глава

4 0 0
                                    

   Это была пасмурная погода, утром  Вероника  приехала вместе с мамой в больницу, они зашли в больницу, подошли к регистраторе и начали оформлять документы. После всех оформлений документ, врач Кристина Сергеевна повела их в нервологическое отделение. Ее заселили в 307 палату. Она и ее мама зашли в палату и начали раскладывать свои вещи, после  того, как они разложили вещи, мама Вероники попрощалась с ней и поехала домой. После уходи матери, Вероника чувствовала себя крайне одиноко, ей хотелось домой. Время шло, в обед к ней в палату подселили Полину, когда они поближе познакомились, она мне   показалась очень даже веселой, жизнерадостный и смелой девушкой. Они с первой минуту сдружились, после долгих разговоров и знакомства, мы решили посмотреть ужастик,  Полина достала чипсы и крекеры, а я выбирала ужастик.
  - Что смотреть будем?- спросила я, Полину.
  - Давай посмотрим ужастик " Оно и Оно 2" ?- ответила поли.
  - Окей, где смотреть будем у меня или у тебя на кровати?- спросила я ее, начала искать фильм в браузере.
  - Да мне принципе без разницы, давай у тебя, - ответила поли, она высыпала чипсы и крекеры в тарелку, взяла тарелку и подошла к кровати и легла.
  - Значит так, если медсестра зайдет, то нам конец,- сказала я.
  - Брось живём один раз,- ответила она, уже смотря фильм.
   Через полчаса мы дрожали от страха, выключив фильм, Поли решила пойти на свою кровать спать, а я плотнее окутываясь в одеяло. На следующей день я проснулась на час раньше, посмотрела на часы в телефоне, увидела, что на часах всего 6 часов утра, нестав будить Полину. Я взяла средства для ухода телом, зубную пасту и щётку, вещи для душа и пошла в душ. В душе я было около получаса, после душа пошла в палату и заметила, что Полина уже встала.
    - Доброе утро, ник,- зевнув, сказала Поли.
    - Доброе утро, Поль- ответила я с улыбкой,- иди давай умывался, а то всех парней испугаешь, хах.
     -  Да иди ты к черту,- сказала она смеясь.
    - Ну и пойду, кстати вчера парня  подселили в 301 палату,- ответила я.
    - Да? Не видела его вчера,- сказала она,- а это не тот высокий красавчик брюнет?
    - Он и как он тебе?- спросила я ее, потому что он мне понравился.

Найти Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя