4 глава

0 0 0
                                    

    На следующей день я проснулась из-за того, что Полина начала будить меня. Я встала с кровати и пошла в ванную, что б умыться. Через 15 минут я вышла из ванной комнаты, пошла в свою палату. Зашла в палату, посмотрев на Полю, я подошла к шкафу, открыв его, я думала что же одень сегодня. Выбрала я черный топик и джинсы, оделась и посмотрела в зеркало, вспомнив что вчера было, я тут же подумала переодеться или нет, но решила оставить так. Мы поели и переговариваясь с друг другом пошли на процедуры. После процедур мы пошли на обед, шли и разговаривали обо всем, тут я ей рассказала что произошло вчера, после моего рассказа она начала шипперить меня с этим брюнетом, которого даже имени мы не знали, но ей было без разницы, ведь для любви нет преград. Я посмотрела на нее, какая любовь мы всего раза два виделись. Зайдя в столовую, я взяла себе йогурт и клубничный сок, а Полина взяла себе творог с ягодами и апельсиновый сок. Взяв свой обед, я повернулась и врезалась в брюнета и начала падать, но он взял меня за талию, потянул меня на себя, оказавшись в его объятиях, я чу-чуть покраснела.
   - Будь осторожна, крошка,- наклонившись к моему уху, он прошептал.
   - Конечно, она будет осторожнее,- ответила Полина с ухмылкой на губах.
  - Меня кстати Дима зовут,- сказал он и отпустил меня,- а вас молодые леди.
  - Меня зовут Полина, а ее Вероника или Ника,- ответила Поля, а я лишь пыталась скрыть румянец на щеках.
- Приятно познакомиться,- сказал Дима.
- Нам тоже, но мы пойдем за столик если ты не против,- ответила Полина и повела меня за стол.
- Конечно, не против,- сказала Дима и ушел из столовой.
     Мы сели за стол и начала обедать, но оказалось не судьба, потому что к нам подошла медсестра.
  - Девочки, вам надо на анализы идти,- сказала медсестра.
  - Хорошо,- ответили только мы.
  Встали из-за стола и пошли в палату, чтобы отнести йогурт и соки. Положили мы на тумбочку обед, мы пошли к медсестре, что бы взять бумажки на анализы.
  -  А какие анализы сдавать?- спросила я.
  - Вероника тебе надо сдать кровь из вены, а Полине слать анализ мочи и из пальчика кровь, все понятно,- ответила медсестра и дала она бумажку.
- Да, все понятно,- сказала я, взяв бумажки на анализы,- пойдем Полина.
  - Пошли Ника,- ответила она.
До кабинета мы шли в тишине, Полине дали баночку пол мочу, она пошла в ванную, а я сидела и ждала, когда у меня возьмут кровь из вены. Через минут пять, вышла Полина и сдала анализ, села со мной стала ждать, когда возьмут из пальчика кровь.

Найти Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя