Вот как выглядет Инесса сейчас. Изменилась, не правда ли?)
------------------------------------------------
Похороны. Начало сентября.
-Не думал что первого сентября мы попляшем на их групповых похоронах.. -Признался Маля. -Везёт однако Дерзкому уехать с мамой в другую страну до начала октября..
Инесса молчала, а Маля быстро перевёл свой взгляд на ее трясущиеся руки.
-Не переживай.. -Произнёс он взяв девушку за руку. -У тебя руки такие холодные..
-Прохладно этим годом, не обращай внимание.. -Отнекивалась все девушка.
Она так и не рассказала что было той ночью, что ей сказала Юля и все остальное. Все это она не рассказывала, и не собирается. Холодные руки Нессы.. -ПАЗЛ СКЛАДЫВАЛСЯ.
-Никогда не думал, что Наташа, Женя и Юля додумаются покончить с собой.. Но почему их похороны устроили только спустя пару месяцев после произошедшего?..
-Не знаю. Не очень хочу вспоминать все что было и есть до сих пор.. -Проговорилась девушка, пазл в голове Мали складывался, он все больше и больше начал в чем то подозревать Нессу..
-Ты это о чем? -Поинтересовался парень. Инесса повернулась к нему лицом заглянув в его голубые глаза, после чего с ошеломленной улыбкой ответив:
-Да. Ничего особенного.
------------------------------------------------
После похорон.
-Они спрыгнули с вышки, представляете! -Воскликнула Ксюша, на что все удивились..
-Спрыгнули? Втроем? Не может быть! -Призналась Анджела: -Я не верю!
-Можешь не верить, но это правда! До сих пор не могу додуматься почему.. -Сказал Дима, а Полина добавила:
-Они же такие наполеоновские планы против нас строили!
-Везёт же дерзкому не смотреть на это зрелище.. -Фыркнула Алина.
Заметив что Несса постоянно молчала, Платон возразил:
-А ты чего молчишь?
-А что мне еще говорить?! -Поинтересовалась Несса. -Сказать как мне их жалко?! Это не моя вина что они сдохли, Юля сама решилась устроить все это шоу!
Все резко перевели на неё свои взгляды. Неужели Инесса проболталась.. Помянуть свои слова-Инесса добавила:
-Это все по-любому построила Юля, она инициатор
-Почему ты так думаешь? -Спросил снова Платон, другие тоже начали задаваться вопросом..
-Тебе не жалко что они покончили жизнь самоубийством?.. -Спросили хором Дима и Полина.
-Несса, а ты убила отца Наташи может поэтому она решилась?.. -Предположила Степанюк, а Несса еле сдерживая слезы закричала:
-ДА ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ СПИХИВАЙТЕ НА МЕНЯ?! МЫ ВЕДЬ ВМЕСТЕ ИХ ТРАВИЛИ! ИЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ СКОЛЬКО ТРАВМ ОНИ НАМ ПРИЧИНИЛИ?!
Те решила спокойно отойти от девушки. С ней снова остался только маля..
-Может сгоняем в пиццерию? -Предложил тот.
-Типо отпразднуем их смерть? Ну поехали. Есть хочется, не могу.. -Призналась девушка.
Те дошли пешком до пиццерии. Они заказали большую пепперонни и большую сырную, так же взяли попить. Села парочка за третий столик.
-Ты так сорвалась.. Я прям..
-Молчи лучше. -Перебила его Несса нервно стуча ноготочками по столу.
Через 10 минут им принесли заказ. Девушка начала пить и заедать стресс.
-Приятного аппетита
-Мы поговорим сегодня? -Поинтересовался Маля, на что Инесса закатила глаза и ответила точно так же, вопросом:
-О чем? Они достойны нашего обсуждения?!
-Ну..
-Баранки гну блин!..
-Ты не выспалась что ли? У тебя синяки под глазами, голос какой то хриплый..
-Да Петь, я не выспалась.. Это будет лучше чем соврать что со мной все хорошо и я отлично себя чувствую?
-Тише, успокойся.. -Парень вышел из за стола и присел к подруге, а затем крепко обнял ее.
Из глаз Нессы шли слезы. Та даже не понимала что происходит, ей было очень плохо.. Девушка скучала по Юле. Это невозможно.. Почему она умерла?! Лучше бы я умерла! –Подумала Несса.
Ребята доели пиццу, допили сок, а после ушли. Инесса вернулась домой. Мэри по прежнему лежала в кровати не произнося не звука.
-Мам, нужно поесть.. Ты уже пять дней не ешь..
-Я не хочу, Несса..
-Так, меня это не волнует мама. Ты сейчас идешь и ешь то, что я приготовила! МНЕ НЕ НУЖНО ЧТОБЫ ТЫ КОПЫТА ОТБРОСИЛА!. –Произнесла Инесса поднимая маму на ноги за руки.
Та пошла на кухню. Инесса отправилась в комнату. Она забежала туда громко хлопнув дверью. БЛЯТЬ! ЧТО Я ЖИЗНИ ДЕЛАЮ НЕ ТАК?! МОЙ ПАПА, МОЯ СВОДНАЯ СЕСТРА И БЫВШИЕ ДРУЗЬЯ.. ОНИ ВСЕ УМЕРЛИ! И.. И.. И Я?.. —Инесса задумалась упав на колени. -Я не могу смириться с их смертью..
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзит рыжик.. 4.0 ||Дерзкий, Маля, Шгш||
Teen FictionМой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе. Мой тик ток: ramdomfandomofficial