Девушка шлялась по улице в черной маске и кепке, чтобы ее никто не узнал. Было очень холодно в кофте. Инесса не хотела возвращаться домой так как не хотела чтобы ее поймали, но однако Бобков не будет церемониться с ее матерью. Мэри ведь в депрессии, и об этом никто не знал и не должен знать. А вдруг ее отправлят в психушку? –Спросила себя та.
Когда стемнело девушка решила прийти к Мале. Он был ее единственным другом который бы не отказал а помощи ей.
-Господи.. Я так переживал.. –Сказал парень обняв девушку.
-Переживал? Не начинай..
-Правда. Я очень переживал! –Сказал парень все еще обнимая Нессу.
Та прошла в дом. Инесса села на диван, а после сказала Мале:
-Я не знаю что делать.. Вдруг они придут к нам домой.. И ещё у меня там мама.. Она вообще не ест без меня..
-Мы можем с тобой как раз сходить и покормить ее. Боюсь представить в каком она состоянии..
-Не в лучшем, Маль.. –Сказала та. Она согласилась с его предложением, а после поднявшись на ноги сказала:
-Дай пожалуйста какую нибудь куртку, там на улице так холодно..
Парень дал ей мамино пальто. После этого они ушли из дома закрыв его на ключ..
------------------------------------------------
Дома у Инессы.
-Мам, иди на кухню! Ужин готов! –Крикнула Инесса.
Женщина в вялом виде спускалась по лестнице. Она была очень вялая. Мэри прошла и села за стол. Несса поставила тарелку на стол, как вдруг мать аккуратно схватила ее за руку. Инесса вопросительно взглянула на мать, как та всматриваясь в ее глаза совершенно спокойно сказала:
-Тебя в розыск объявили..
Несса посмотрела на Малю. Тот словно в страхе пожал плечами, а после промямлил:
-Тетя Мэри, это..
-Рот закрой. –Приказала та.
Тот удивился такому ответу. После этого они с Инессой переглянулись. Вдруг Мэри резко взяла нож.
-ИНЕССА! –Крикнул Маля.
После этого девушка увернулась от удара. Она повалила мать, а после заломила ей руки.
-Может я полицию вызову? –Предложил парень.
-Какая полиция?! Она приедет и маму запакуют, а в ином случае она спалит что я с тобой! Не глупи! –Крикнула девушка.
Девушка устало выдохнула, а после попросила парня:
-Достань из шкафчика что у телевизора желтую коробку, там на крышке еще наклейка "техника" Будет
Парень подошел к шкафу, а после достал то что просила девушка.
-Дай мне пару проводов. Я свяжу ей руки, а ты ноги
-Садистка что ли? –Посмеялся Маля.
-Иначе никак! Иначе меня закроют к херам, в тюрьме! –Сказала Инесса.
Петя дал Инессе три провода, после этого девушка связала руки матери.
Инесса вовсе не хотела так с матерью, она просто ее вынудила. Мэри очень сильно извелась, она сошла с ума. Отправить в психушку ее нельзя потому что она словами недостаточно сумашедшая, а полицию вызывать нельзя потому что она может им рассказать про Инессу и Малю. Тяжелая ситуация, в которой выход один —Сбросить Мэри в подвал.
-Ты не думаешь что мы перегибаем? –Спросил Маля смотря на то как девушка за ноги тащит мать по полу.
-Ты б лучше не стоял как истукан, а помогал бы! Мужчина блять.. –Фыркнула та.
Маля незамедлительно указал подруге услугу. После они закрыли дверь. Тогда Инесса решила ответить на его вопрос:
-Нет, Малеарчук.. Вообще нихера не перегибаем!
Парень молчал, а Инесса продолжала говорить:
-Если бы не Юля со своими гениальными идеями как помереть, то сейчас бы я спокойно училась! А говорила мне мачеха.. После девятого надо было уходить.. Пошла я блять как дура до 12.. Но экзамены не сдам. И одновременно говоря хули я тогда вообще до 12 училась..
-Может здесь переночуем? Просто домой обратно идти не очень хочется –Сказал Маля.
Блондинка усмехнулась:
-Мм.. Ну, если хочешь чтобы тебя милиция вместе со мной споймала, то..
-А может и хочу –Перебил Маля взяв девушку за руку.
Между ребятами пробежала какая то искра.
-Это ты сейчас флиртуешь со мной? –Посмеялась Инесса.
-Ну, пока Дерзкого нет, я думаю.. –Начал Маля.
Девушка решила заткнуть его. Она нежно впилась в его губы. После парочки секунд она отстранилась.
-За-мол-чи –Сказала девушка с улыбкой.
Та захватила пару вещей. Маля молча ждал ее в гостинной. Собрав хороший рюкзак Инесса спустилась со второго этажа.
-Пойдем?
-Пошли –Ответил тот вставая с дивана.
------------------------------------------------
Дома у Мали.
-Ты будешь ходить в школу, естественно что не каждый день, а то мне тут скучно будет без тебя.. Я не буду ходить так как меня Бобков может немножко нагнуть.. Будешь докладывать мне все что там говорят, происходят, какая там энергетика, как дышит Оливия Алексеевна и тому подобное, понял?
-Ты уже десятый раз мне это говоришь, давай уже спать –Говорил устало парень.
Девушка легла рядом с парнем с вопросом:
-А твоя мама хоть не против будет видить меня здесь?
-Да она тебя любит больше чем меня! –Усмехнулся Маля.
Из коридора послышались крики:
-Неправда!
Инесса посмеялась. Его мама поднялась на верх.
-Вы такие хорошенькие.. Такой крепкой дружбы я никогда в своей жизни не видела! –Произнесла та.
-Так, гасите свет, я спать хочу! Спать, спать, спать, спать, спать! –Сказал парень, а после посмеялся.
-Ты не Феминистка, так что сдерживай себя! –Сказала Инесса.
После этого она выключила свет. Мать Мали ушла, а ребята улеглись спать..
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
Мой тик ток: ramdomfandomofficial
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзит рыжик.. 4.0 ||Дерзкий, Маля, Шгш||
Dla nastolatkówМой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе. Мой тик ток: ramdomfandomofficial