Ни один человек не пришел второй этап с первого раза. Ведь в начале, из-за оскорблений, участники уже закопали свои мечты.
Во время спора, с дережабля ассоциации хантеров спустился старик, чтобы остановить спор и предотвратить массовое убийство экзаменуемых.
Пока Председатель что то спрашивал экзаменатора, почему она завалила всех участников, Дазай посмотрел на Рюка с улыбкой и хлопнул в ладони—Ты проиграл, Рюк. Ни один человек не пришел экзамен на хантера с первого раза.
Рюк же, взглянув на Дазая, сказал:
••Ты ведь все равно обещал мне сочные яблоки. Так ведь?
—Договорились, Рюк.
Снова посмотрев на очень сильного старика, что является председателем, он услышал слова:
-Так как мы не может за короткое время найти нового экзаменатора, то просто придумай им новое задание, Менчи
-Хорошо
Менчи задумалась и вдруг сказала:
-Новый второй этап! Варенные яйца! Председатель, подбросите до ущелины, где живут пауко-орлы?
Председатель, услышав ипоняв, что нужно будет делать участникам на втором этапе, сказал:
-Я понял, что ты хочешь, Менчи. Раз так, тогда я подкину участников до ущелины. Забирайтесь в дережабль.Забравшись в дережабль, Председатель сказал всем ждать, когда будет приземление.
Дазай же, подошел к уже знакомым ему людям и просто сел рядом с ними. Рюк все это время следует за ним. Дазай достал книгу "Суицид для чайников" и принялся читать.
Гон завел разговор о целях, которые они преследуют на экзамене.
-А почему вы хотите стать хантерами? Вот я хочу найти отца, он хантер. И чтобы найти его, мне понадобиться лицензия хантера.
Киллуа задумался и ответил, что ему просто скучно и он сбежал из дома.
Леорио хочет стать хантером из-за денег, а Курапика из-за мести поукам.
Гон повернулся в сторону Дазай и спросил, почему тот хочет стать хантером. На что дазай ответил не отрываясь от книги о суициде
—Хочу стать хантером, что-бы найти одну очень нужную мне вещь. А так-же, потому что лицензия лишней не будет
Услышав ответ Дазая, Киллуа спросил
-Что это за вещь такая, из-за которой нужно сдать экзамен на хантера?
Дазай задумался, ответить или нет, и с глупой улыбкой сказал:
—Секрет
На ответ Дазая, Киллуа фыркнул и промолчал
Спустя несколько часов они прибыли на новое место проведения второго этапа.
Суть второго этапа заключалась в том, чтобы достать яйцо пауко-орла не умерев. Менчи показала один из способов, как можно достать яйцо. Но не сказала, что нужно достать его именно им.
Поэтому Дазай спросил Рюка, сможет ли тот подлететь и забрать яйцо, на что Рюк ответил
••Достать смогу. Но что ты мне можешь дать взамен?
—Разве я тебе не говорил? Что за каждую твою помощь, я буду должен тебе еще больше яблок и не скучную жизнь.
••Ладно.. Договорились
Рюк достал яйцо пауко-орла и протянул его Дазаю.
—Я надеюсь, что тебя никто не видел.
••Обижаешь.. Ни один смертный человек не сможет увидеть Бога Смерти, пока не дотронется до его тетради.
—Значит вас много?
••КонечноДругие участники экзамена уже достали яйца пауко-орлов.
Затем, сказали их сварить, но с помощью Гона это удалось на ура.
Конец второго этапа, но не стоит расслабляться. Ведь участников еще ждет много приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неполноценный человек /заморожен/
FanfictionДавайте представим, что Дазай все таки умер из-за плана Достаевского? /Не гарантирую точное поведение или характер Дазая и других персонажей. /