Глава 1

16 0 0
                                    


Пахло свежым дождем. Закрылись цвет, и начался дождь. В далеке был видён лагерь Снежного племени. Лагерь был окружен грязью, а внизу самого центра лагеря было покрито песком. Кучка с лобычей была в центре лагеря. К ним подошли двое котов. Один из них был светло-коричневый кот с желтыми глазами с мускулистым телом, а другой Оранжевый кот с темно-оражнежывими лапами, хвостом и ушами. Коты взяли себе две полёвки и спрятались за кустарниками папороти. Там сидело много воителей. Много кто спал, а некоторая часть просто сидела смотрела как дождь шёл. 

Коричневая кошка с зелеными глазами и светло-коричневыми пятном на груде, передными лапами и кончиком хвоста начала бежать в зубах какой были палка и листья укропа к детской. Детская была защищенная от врагов с кустарниками папороти и корнями большого дерева. Серая кошка корчалась от боли в детской. Та рожала котят от неизветсного кота. Медоухая подбежала к ней и дала ей листья укропа. Королева начала их есть и продолжая корчаться от боли. Медоухая дала ей в рот палку с грубостью и начала ожидать её схваток. Спустя пару минут Искрохвостая начала сильно вопить от боли. Целительница начала делать быстро массаж живота. На подстылку упал серый и мокрый клубочёк шерсти. Целительница взяла его и начала облизувать против шерсти одновременно и очистила его от пленки на лице, что мешала дышать котенку, и отгрызла пуповину. Та с осторожностью положила котеночка к животу матери.

-"Еще один на подхвате" - Сказала целительница ожидая схваток королевы. Спустя некоторое времмя, у Искрохвосты начались снова схватки. Медоухая приступила снова. В этот раз на подстылку упало странного окраса котенок. Она была бело-коричневой. Целительнице напомнило о бродяге Маке. Этот окрас был похож, как у кошечки. Кошка продолжала облизывать котенка против шерсти и отгрызла ей пуповину и положила более неакуратно, как того прошлого. Искрохвостая не спокойно посмотрела на неё. Целительница была в ярости.

-"Твой котенок - полукровка! - Завопила та тихо возле неё, маша недовольно хвостом. - " Ты родила от бродяги!

-"Нет! Дай мне всё обьяснить! - Начала со слезами с нещасним голосом кричать королева, моля чтобы целительница не расказала о предательстве.

-"Я не дам тебе обьясниться!" - Зашипела недовольно целительница - "Я всё расскажу БуреЗвёзду! Ты родила котят от Мака и нарушила воинський закон!  -Та собиралась уйти но вдруг лапы королевы хватают её и тянут к ней. Королева не может успокоиться. 

-"Прошу не рассказывай о их присхождении..." - Та начала грустным голосом говорить. Та впустила когты. Искрохвостая нервно и тяжело дыхала - "Подумай о них самых. Они что будут страдать из-за того что их еще новорожденными изгонят или даже убьют, если БуреЗвёзд прикажет...Прошу не делай этого." - Целительница с пониманием и грустью смотрит на котят. Они могли стать большой поьзой для Снежного племени, но одна правда могли их же погубить. Медоухая решила что та не расскажет её тайну 

-"Ладно." - Фыркнула та. Королева с радостью опустила её хвост - "Но когда им выполниться 6 лун и те станут оруженосцами, я всё расскажу нашему предводителю и ты пойдешь" - Целительница дала ей листья криптомерии перед уходом и ушла. Та ишла в палатку целителей. Искрохвостая выглянула голову с палатки на целительницу и та её крикнула:

-"Спасибо тебе Медоухая!" - Королева устало пошла к своему первому выводку. И свернулась возле них и прикрила хвостом. Двое котят мяукали жалобно и ищут молоко. Та улыбнулась смотря на них и начала облизувать головку кошечки. 

-"Назову тебя Бабочкой из-за твоего красивого взгяда" - Королева лизнула ушко Бабочки и та пискнула. Серо-белый котик начал сосать королевы молоко -"А тебя назову Сереньким"

(Конец 1 главы) 

Коты Воители : Слово ЛавандовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя