Всем привет, 17 апреля, от меня ушла лучшая подруга, она другой национальности, еще шантажнули скорее всего... И она решила покинуть не только меня, но и всех кто со мной и ней говорил. Для меня сейчас начался плохой пириуд адаптации, когда я пытаюсь смириться с тем что меня кинул человек с которым Я общалась 3 года.
За это время, я ее стала считать не то чтобы подругой, а как сестра.. родная сестра, или даже мама.
Да она старше меня, но... Мне жаль и обидно что она так резко поступила...
Она не знает какая у меня истерика сейчас, как я в школе рыдать начала, как думала что ее взломали ..
Из-за нее сейчас страдаю я и моя подруга так точно. Мне сейчас очень плохо и обидно.
За эти 3 года, та что бросила меня пережила:
Соры с родителями, мою проблему летом во 2 лагере, мою поездку в лагерь первый и во второй лагерь...
Соры... И небольшие конфликтыНа данном этапе, я не знаю что делать, меня до сих пор мучает камень на сердце, который сделала она.
Она знала, что я человек эмоциональный, знала что я к резкому повороту событий плохо отношусь, она знала больше подробностей чем родители мои
Но она решила быть как последний человек, и уничтожить все обещания навсегда..
Мне теперь не с кем ролить, общяься, жаловаться на то что происходит, и вместе смеяться над видео, обсуждать новые фильмы о которых мы узнавали..
Мне жаль что я ей очень доверилась... Я была рада видеть от нее 3 книги про меня и ее, я ее не забуду, Веть это тот человек, которого я старалась понимать....
Если ты сейчас читаешь это, знай, я тебя всегда прощаю, даже в другой жизни
Прости за бесоные ночи... Которые были ради тебя по большей части
С любовью: Сей