1 часть

38 0 0
                                    

-Крис со вчерашнего дня мне не отвечает,еще и из беседы вышел.-сказал печально Кэсси.
-Ну и хер с ним!Не отвечает, так не отвечает!-злобно прошипел Лорри.
-Ну вдруг что-то случилось? Давай сходим к нему?..-Кэсси всё так же беспокоился о друге,и уговаривал блондина пойди и проведать его. Но тот же огрызался и отказывался.
-Блять!Да ты не видишь, что мы ему нахер не сдались? Мы уже ходим за ним хвостиком год! ГОД!!
-Ну Лорри! У него ведь отец строгий! А я идти один боюсь!
-Ну так и не иди! Крис то, Крис сё! Бесит!-нахмурившись сказал Лорри.

    Два парня уже выходили из университета,и за ними же были еще 2 парня. Кица и Дэмонтаниэль. Они о чем-то разговаривали, но Лорри и Кэсси не обращали на это внимание.Вскоре, Ло и Кэсс разошлись.

У Криса:

       Кристофер встал сегодня к 5часам, из-за того, что заснул в 6 утра.
   Ему уже было плевать, сколько пар он пропустил. Глаза у него были потускневшие, не было такой искры, как было всегда.Да и под глазами образовались большие черные мешки. Волосы были как дошик, слишком уж кудрявые. А тело.. Тело его было слишком уж худое, сколько он там скинул килограмм? 5? Или же 7? Он не знал.

   Франц еле как поднялся с теплой кроватки, и поперся в ванную. Кудрявый умылся, холодная вода стекала по его подбородку. Он не смотрел в зеркало, ведь не хотел видеть свое уродливое лицо. Достав щетку и пасту, он решил почистить зубы.

    Сделав все дела, он пошел на кухню, где нихуя блять не было!

-Ну пиздец.-единственные 2 слова за эту неделю. Францу не нравился его голос, слишком уж он противный. Поэтому он уже и мало говорит.

Кудрявый поперся в свою комнату и решил одеться. Одежды было у него предостаточно, поэтому он решил не заморачиваться, и достал оттуда белую футболку оверсайз и серые штаны.

Захватив телефон у зарядки, он взял деньги и положил его под чехол. Вышев из комнаты, он поперся к порогу и надел куртку и белые кроссовки.Кристофер наконец-таки вышел на улицу.Холодный ветер обвивал лицо парня. Была атмосфера, какая-то.. Живая?Ну конечно же! Крис ведь несколько дней не выходил.

    Он медленными шагами топал по улице, один.Вскоре, показался вдали вид магазина, и загоревшаяся надпись "Пятерочка". Он зашагал к двери, и когда оказался в нескольких сантиметрах от неё, то дверь открылась. Крису было удобно, не придётся высовывать руки из карманов куртки.Он зашел внутрь здания, и все мысли у него перемешались, встал лишь один вопрос:«А что купить?» У Франца было некое замешательстве.Но тут же в голову что-то полезло, и он зашагал уверенными шагами.

Оказалось, что Кристофер пошел в отдел с чипсами. И 10-ти минут не прошло, как Кристи вернулся к кассе с полной корзинкой вкусняшек.Оплатив покупку, Франц направился к себе домой с пакетом еды.

    Примерно через  15-20 минут, Крис пришел домой. Положив тяжелый пакет на кухонный стол, кудрявый поперся в свою мрачную комнату.Открыв дверь с надписью «не входить!!» Франц увидел жесткий срач, и желание войти в комнату тут же сменилось на ноль. Мигом развернувшись, Кристи пошел на кухню разбирать огромный пакет. Когда кудрявый начал перебирать пакет, то увидел что не хватало двух пачек чипсов.

Он уже подумывал,«Я забыл это в магазине? Или они просто упали по дороге?»-Кристофер все же решил пойти обратно в магазин. Натянув на себя куртку, он немедленно вышел из дома.Франц шел по той же дороге, и наконец таки он увидел 2 пачки чипсов. Крис уже расслабился, и начал потихоньку подходить к чипсам. Но тут он увидел в переулке чёрный силуэт. Он уже хотел быстрее убежать, но человек схватил его. Незнакомец закрыл ему рот, и потянув за талию опрокинул через свое плечо.Кристофер не мог пошевелиться, а мог лишь кривиться от боли и тянуться к свету. Неожиданно, незнакомец пнул Франца по голове, и тот уже отключился.

Когда Крис хоть какая-то оставался в сознании, то поспешил позвонить кому-то. Маме или папе? Нет. Лорри и Кэсси? Определенно нет. Вдруг, раздалось у него в голове«а зачем мне вообще кому то звонить?»
    Франц потянулся за телефон, и увидел что он сломан.
-Агх.. Блять, а какой толк кому-то звонить если телефон сломался?-у него болела голова не из-за того что какой-то чел его долбанул и избил, а потому что телефон кокнулся и теперь не послушаешь плейлист "Lana Del Rey"

Все же,Кристофер решил пойти домой. Хромая и опираясь на стенку, он лишь материл того Еблана который его уебал. Он дошел на удивление быстро. Кристи вошел в дом, и разувшись попёрся в ванную. Взглянув на себя, окровавленного, он ужаснулся. Теплая кровь стекала по его лицу и подбородку. «Неужели так было сильно?» Франц не чувствовал физической боли, только душевную.
-Блять...-он уже устал, в прямом смысле. Кристи попёрся в комнату. Плюхнувшись на свою кровать, он мигом заснул.


Наркологический процессМесто, где живут истории. Откройте их для себя