2 часть

27 0 0
                                    

Проснувшись от будильников, Кристофер разозлился, и резко встав, зашагал прямиком к телефону. Вытащив зарядку с телефона, он взял телефон и вырубил его к хуям.
-Пиздец.-сказав это, Франц приложил ладонь к своей голове.Он почувствовал слабость в ногах, и начал опускаться на пол. Пол был холодным, ему было некомфортно, но сил уж совсем не было. Пересилив себя, Кристофер начал медленно подниматься, и поперся переодеваться в университет.

Открыв шкаф, он наткнулся на большой выбор одежды. Слегка замешкавшись, взгляд кудрявого пал на чёрные джинсы, белой футболки, и сверху черной рубашки. Быстро это все одев, он собрал рюкзак, и напялив на себя наушники врубил на полную песню.

Франц посмотрел на время:7:36
-БЛЯТЬ! ОПАЗДЫВАЮ!-Кристофер молнией вышел из дома и побежал к нужному месту. Немного замедлив свой шаг, он пошарил в карманах, и нашел пачку жвачки. Вишня со льдом. Обожаю. Взяв одну штуку, Франц засунул ее в рот. Положив пачку в карман джинсовки, он опять взглянул на телефон:7:54
Успеваю. Сняв наушники, он быстрым шагом поперся в Универ.

Вот он уже был около кабинета, как вдруг заметил что сзади кто-то громко разговаривает:
-АХАХ АХАХ, И ВПРАВДУ? ДЭМОН В ТВОИХ СНАХ В КУРИЦУ ПРЕВРАТИЛСЯ?
-Да, и еще Тэнэ за ним бегал.
-АХАХЗСАЗ
Конечно, это были друзья Криса. Лорри и Кэсси. Они все также что-то бурно обсуждали, и не замечали присутствия Криса. Или даже специально не замечали. Францу было все равно, но в душе что-то ныло от боли. Когда Крис зашел в класс, то увидел своих одногруппников. Посмотрев по сторонам, он заметил что главных персон до сих пор еще нет.Сев за свободное место, он достал свой телефон и начал что-то в нем разглядывать.

Посмотрев на время, Франц убрал телефон на край парты, и начал доставать принадлежности. Достав их, Крис обратно сел на свой стул. Вот уже зашли"друзья"Криса, и сели вместе на свое любимое место. Как раз-таки, вскоре пришел преподаватель, и началась пара. Пара была очень скучной, поэтому Франц взял свой блокнот, и начал записывать что с ним приключилось за день.

Вдруг, кудрявый почувствовал на себе чей-то взгляд. Краем глаза, он все же увидел кто на него так смотрел. Это был Кэсси. Его взгляд был печальным, в глазах была некая надежда на то, что Крис сейчас встанет, и сядет вместе с ними, как раньше. Кэсси все же продолжал пялиться на Криса сам того же не осознавая. Как почувствовал что кто-то его ударил о бок локтем. Он повернул свою голову, и заметил что это был Лорри.

Франц заметив это, мигом повернул голову, и начал опять что-то записывать в свой блокнот.Кудрявому было все равно скучно, и он все же решил послушать преподавателя. Внезапно, раздались громкие шаги по коридору. И резко открылась дверь. В проходе были Дэмон и Тэнэ. Они задыхались и хватались рукой за сердце.
-Извините! ..... Мы это...цветочки нюхали!-сказал Дэмон
-Опять?!-и после этой фразы преподавателя, он начал их отчитывать, и угрожать исключением из универа. Дальше Крис не слушал.И потом "прогульщики" сели вместе за свободные места. Затем ровно через 5 минут, заявился Крициан Лаванэ.
-Да что же это?! Садись! ЖИВО!
-Окей окей)-взгляд Кица был направлен на Дэмона и Тэнэ. Они указывали глазами, что пусть он пойдет нахуй. Но его это никак не остановило, и он своей фирменной улыбочкой попёрся к ним.
-Блять! Иди отсюда! Для долбоебов мест нету!-сказал тихо Тэнэ.
-Вот-вот!проваливай!-Также тихо его поддержал Дэмон. Крициану было все равно на их мнение, и он сел сзади них.

Прошел где-то час, и скучная пара закончилась. Все расходились в другие классы, и кабинет где только что был урок была почти пуста. Крис долго не задержался, он уже собрал свой рюкзак, и хотел пойди в другой кабинет где начнётся следующая пара. Но вдруг, его кто-то потянул за локоть и толкнул на пол.
-Мы тебе уже не нужны? Да?-был знакомый голос. Точно. Лорри.
-Что значит «не нужны»?-с удивлением спросил Франц, но вслед полетел удар ногой.
-Ха! Думаешь мы будет тебе жопу лизать? Раз ты так думаешь то пошел нахуй!-ответил с некой усмешкой и гневом Лорри. Он хотел еще раз ударить Франца, но тот заблокировал удар руками. Быстро поднявшись с пола, Крис мигом вцепился на блондина. Началась драка, но никого в классе не было.Лорри бил Криса, Крис бил Лорри. Франц ударил кулаком ему в ребра, а тот же ему в голову. Вдруг, преподаватель который шел на следующую пару увидел что там твориться, и расцепила их.
-Вы что, хотите чтобы вас исключили?! Быстро пошли на следующую пару!-она хотела еще поорать на них, но все таки она опаздывала к другим студентам.Быстро промчавшись на своих каблуках, она ушла. Резко голова Франца начала болеть, и в его глазах темнело. Грохот. И тело кудрявого повалилось на пол.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наркологический процессМесто, где живут истории. Откройте их для себя