часть 2

5 2 0
                                    

занятие уже закончились и т/и собиралась с райли погулять.

- ри пошли в парк.

р: тебе не сказали? мы сейчас останемся в школе, нам должны рассказать что то про выпускной

- ну а после этого?

р: ну там уже посмотрим * не думаю что после такого ты захочешь погулять*

- ладно, тогда пошли.

девушки пошли в актовый зал, где должны рассказать новости. они сели так, что сзади т/и сидел пэйтон, а сзади райли друг брюнета — дилан.

-дорогие выпускники, все мы знаем почему мы тут собрались. ресторан, музыка, платья, костюмы, хороший настройуже это все есть. но нету самого главноготанца на выпускной. мы все договорились сто райли будет ставить танец как опытный хореограф, и я думаю что 2,5 месяца вам хватит ( по сути у них сейчас середина марта).
райли попрошу тебя выйти и рассказать подробности.

р: поскольку у нас 2,5 месяца, занятие начинаются с завтрашнего дня, после уроков. сейчас рассказывать ничего не буду, поскольку всех ребят нету. но одно могу – должна быть одна пара которая должна станцевать танец вдвоем, поскольку на выпускном приедет моя комиссия, и этих два танца решат, поступлю я на хореографа или нет.

уч- тогда пожелаем райли удачи, и до завтра!

все: до свидания!

как только т/и хотела встать, пэйтон схватил спинку ее кресла, тем самым, девушка оказалась на полу.

- ты придурок?!

п: весело же, скажи)

- нихрена не смешно, мурмаер, попадись мне только на глаза.

п: и что же будет?)

- увидишь.

девушки вышли из зала.

- ты видела? я из-за него уже на полу валялась!

р: жесть, ему надо когда то дать сдачи!

- если я ему дам сдачи – мне не жить.

р: ну подруга не перегибай.

- ладно давай не об этом, ты с кем хочешь танцевать?

р: я хотела бы с диланом..

- ну очевидно, у вас как там?

р: что то на подобии конфетно-букетного периода, но я еще не его девушка. а ты с кем хочешь?

- мне все равно, но только не с пэйтоном, ну и не с диланом;)

р: решим подруга)

девушки вышли из школы и пошли погулять в парк. весь оставшийся вечер они гуляли, дурачились, кушали и катались на всем на чём можно. ближе к 21:00 они разошлись домой. пустая, холодная квартира встречала нашу т/и. она этого не любила, но она не готова делить свое сердце с кем то. хотя есть один...



кто же этот человечек?🤫
ставьте ⭐️⭐️ мне очень приятно 🤭

танцы под дождем Место, где живут истории. Откройте их для себя