глава 1.

110 6 0
                                    

Двадцать первый век- век технологий. Век электроники: компьютеров,телефонов,других умных гаджетов. Мир с каждым днём становится лучше, технологии совершенствуются. И кажется,что между нынешней техникой и техникой многолетней давности нет никаких сходств.
Однако,это не так. Между ними есть одно сходство– вирусы. В любой телефон и в любой компьютер можно занести вирус,который испортит технику. Удалит важные файлы или повредит их так,что придётся удалить их самому. Порой даже программы антивируса не помогают. А вирус по сети Интернет легко может перейти и в другое устройство. А потом в другое,а потом ещё в одно,и так по цепочке.

Итак,перенесемся в мир Интернета,в мир компьютеров. Как там всё устроено? Повсюду файлы,папки,чужие фотографии, презентации, письма,социальные сети,игры, музыка и глобальные поисковые системы,по которым легко можно перейти в другую локацию. Вирусы, живущие в этом мире,могут перейти в новый город- новый компьютер. Главная цель вирусов- уничтожить файлы в одном месте и уйти в другое. Ничего сложного,просто разрушение всего,что можно увидеть. Единственное препятствие для вирусов- это программы антивируса, которые с лёгкостью могут и убить вирус, уничтожить. Поэтому эти программы вирусы избегают как могут,но не всем удается скрыться.
Ли феликс- вирус, пробравшийся в ноутбук обычного школьника. Пока человек спокойно играет в игры,вирус медленно уничтожает его папки с фотографиями,школьные презентации и доклады. И всё идёт удачно,миссия завершена, вирусу остаётся перебраться в Интернет и идти дальше. Но что-то пошло не так.
Портал,ведущий в Интернет,не открывается никак. Это проблема. Несколько минут,и уже открывается портал,куда вирус входит без сомнений. Но попадает он не туда,куда надо...
Он видит неизвестный ему мир. Портал сбрасывает его с потолка на пол,и падение далеко не мягкое. Вирус чертыхается себе под нос и встаёт на ноги. Оглядывает комнату вокруг себя: кровать большая,куча мягких игрушек,  стол из тёмного дерева,на нём ноутбук с включенной игрой,рядом стул на колёсиках,а около стола шкаф. Совершенно незнакомая местность.
– мам,я сейчас посмотрю. Наверное,кот что-то уронил– за дверью раздаётся голос.
Феликс пугается и прячется в шкаф. Вдруг антивирус,мало ли.
Дверь открывается,в комнату входит мальчик,на вид ему лет двенадцать,не больше. Он осматривается,а потом просто уходит.
Феликс из шкафа вылезает и к ноутбуку подходит. В его экран заглядывает. В игре ему место это знакомо,но...почему оно так странно выглядит? Не видно цифр, шифров всяких,видно лишь картинку. Так быть не должно.
– почему я здесь, черт возьми...– произносит феликс и в этот момент в комнату входит тот самый мальчик.
Он пугается от вида феликса и кружку с напитком роняет,та разбивается громко.
– вы...кто?– спрашивает он.
Феликс ничего не отвечает, резко подходит к мальчику и кусает его за руку. Тот кричит, вырваться пытается,но феликс ещё сильнее его кусает,до крови.
Прибегают родители мальчика, феликса оттаскивают с трудом,а тот их точно также кусает.
Это продолжается долго,пока в дом не заходят врачи. Феликса за руки хватают и за спину их заводят. А укусить никого не дают. Женщина вызвала полицию,но те, услышав о сложившейся ситуации, перенаправили её в скорую.
– отпустите! Я не хочу быть уничтоженным так!– феликс дёргается, пытается уйти. Но не получается,врачи его крепко держат и ведут на выход.
Так вирус из компьютерного мира проник в реальный мир,где живут люди.
Теперь,дорогой читатель,давай посмотрим,что будет с этим вирусом дальше...

Chasing the virusМесто, где живут истории. Откройте их для себя