глава 5.

47 4 1
                                    

По базе не могу пробить,а толку от разговоров с ним ноль. Так что он будет лежать здесь,пока не станет адекватным– говорил минхо кому-то.
И тогда я понял,что мне нужно притвориться"здоровым". Вернее, притвориться человеком. Вести себя,как и остальные,не нападать ни на кого. Тогда минхо меня отпустит. И перестанет колоть уколы и давать мне таблетки непонятные. Которые я,к слову,не пью.

Сегодня ко мне пришёл минхо с каким-то другим врачом. Не видел я этого второго раньше.
– пробуй,он тебе ничего не скажет– говорит минхо своему напарнику,сам стоит со скрещенными на груди руками. И снова я на него не смотрю, чтобы этот пугающий взгляд не видеть.
– у тебя все пациенты неразговорчивые– тихо смеётся второй доктор и садится на стул прямо напротив меня. Вот он уже не пугает.
– давай познакомимся. Меня зовут Бан Кристофер Чан,но все зовут меня просто Крисом. А ты Ли феликс,да?– спрашивает он,слабо улыбаясь.
– да– киваю я.
– откуда ты родом?– спрашивает Крис.
– я из комп...– тут я осекаюсь,вспоминая,что лучше соврать и притвориться человеком– я из Австралии.
А вот тут я просто наугад ответил. Первое,что пришло в голову.
– отлично. Я тоже из Австралии. Земляк, получается- улыбнулся ярче чан, повернулся и минхо подмигнул. А я тихо посмеялся,видя,с каким недовольным лицом стоит минхо.
– пока на этом закончим. Если что,мы ещё вернёмся– произносит Крис и с минхо вместе уходит.
За дверью я сразу слышу голос минхо.
– почему он тебе рассказал,а мне нет?! Я уже неделю мучаюсь с ним!– возмущается минхо. Также прекрасно слышно смех Криса.
– потому что ты стоишь с кислым лицом. Надо расположить к себе его,тогда точно расскажет всё. Иди поищи на него информацию, и лекарства дай.
Я слышу,как они медленно уходят, и их разговор уже плохо слышно. Радуюсь,что всё работает. Врачи довольны,значит,скоро можно будет уходить отсюда.
И ещё,видимо,если для меня прошло 14 дней,то для людей прошло всего лишь 7. Странно у них время летит, конечно. Надо будет привыкнуть к этому.

Ещё через дней двенадцать,по моему времяисчислению, удача встала на мою сторону. Я уже наврал,что один в семье,что у меня есть родители,и минхо даже нашёл какого-то человека из Австралии с моим именем и фамилией. Счастливое стечение обстоятельств. Плюс,мне перестали делать уколы,а это радует. Меньше поводов видеться с минхо. Ещё Крис стал чаще приходить,чем минхо.
Нападать на него я не собираюсь, поэтому он быстро убедился,что я безопасен. Посчитал,что я иду на поправку.
Так вот сегодня минхо с Крисом зашли ко мне и начали расспрашивать. Задавали вопросы бессмысленные. Особенно меня насмешили вопросы про то,вирус я или нет. На что я отвечал,что я человек,как человек может быть вирусом? Это бред. И смеялся для правдоподобности.
Ещё мне привели двух людей,видимо, тоже врачей. Оставили меня на несколько минут наедине с ними,а потом зашли и удовлетворённо кивнули. Причём одновременно. Видимо,так они убедились,что я уже не накидываюсь на людей.
В итоге минхо в свой блокнот минут пять смотрел,потом лишь кивнул.
– хорошо, выписываем его. Лечение прошло успешно– произносит он. А я довольно улыбаюсь от этих слов.
– пойдем, феликс. Оформим тебе выписку. Надеюсь, больше не встретимся здесь– Крис улыбается мне.

Я впервые за долгое время выхожу из палаты. Меня провожают по коридорам,потом мы стоит в каком-то кабинете,пока минхо листок какой-то заполняет. Отдаёт его мне,и после этого мне показывают на выход.
Вот я и на улице. Здание больницы такое мрачное было,что поначалу у меня в глаза рябит от яркого света. Потом я привыкаю к нему и иду по дороге.
Только теперь вопрос...а куда идти? Люди живут в домах,это понятно. А туда можно просто так приходить переночевать? Возможно,но что-то мне подсказывает,что всё не так легко.
Идя по дороге очень долго,я пришёл к какому-то зданию. Вывеска гласила,что это отель. Отель как раз для гостей. Туда я и зашёл. Но на ресепшене меня не пропустили в номера,сказав,что нужно деньги заплатить.
Теперь второй вопрос. А где взять деньги? Я будто бы знаю. Почему нельзя просто прийти,полежать одну ночку в номере и уйти? Нечестно.

Chasing the virusМесто, где живут истории. Откройте их для себя