Т/и заместитель группировки Бонтен ,но знает это только зам командир группировки это Майки .
Девушка не была знакома ни с кем со бонтена ,но должна скоро появится на общем собрании,а так она жиза а своей квартире .
10:23
Через два часа собрание девушка переживала на счёт первой встречи ,и решила сходить в магазин .Она купила воды и жувачки и пошла на кассу .С зоди ее было 4 парня один со розовыми волосами и шрамами ,второй с фиолетовыми короткими волосами , третий с фиолетовыми,но с длинными , а четвертый с белыми .Пока девушка стояла рассматривала жувачки .она слышит звук ее сторону .
- Эй девушка давайте как-то по быстрее -сказал с фиолетовыми короткими волосами чел .
- да давайте по быстрее мы на собрание обрабатываем -смотря на часы сказал с длинными фиолетовыми .время было 11:36Девушке подивились слова в ее сторону и она сказала
-простите ,но для вас не могу .
Говорит розо волосый чел - Что ты возомнила себя -чуть не красит на ее .
- ну бля вы сами начали .Я стою выбираю себе жувачку некого не трогаю и вы ,а ещё там очередь как я могу быть быстрее .
- простите из пожалуйста -сказал бело волосый парень.
Девушка промолчала.Эти 4-ро были Хайтани Санзу и Коко .
Девушка купила что ей надо было и пошла она в дом Бонтен.
Время было 11:59.Ога стучится в дверь .Она слышит
-Войдите
Девушка открыла дверь и увидела эту 4 и ещё некоторых человек ,и майки .
#мысли этих 4#
(Бля это та самая девушка с магазина ?!)
- Познакомитесь это Заместитель Бонтена Т/и Т/ф - сказал майки .
- за меня уже сказали . Здравствуйте
Все были вахуии что заместитель одной самых сильных группировок это девушка .
Санзу не сдержался и заорал
-ЧО БЛЯТЬ ДЕВУШКА С МАГАЗА БЛЯТЬ И ЕЩЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ БОНТЕНА ,И ДОЛГО ???!!!
- Ну Уде долго ._.______________________________________
[293соо]
Ну что могу сказать скоро продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА В БОНТЕНЕ ???!!!(Заморожен)
Randomэтот ФФ про Рана и Т/и.Что я могу сказать думаю будет он интересный Желаю прочитать