15 марта. Встреча.

499 43 3
                                    

Очередной день в роли главнокомандующего начинался с раннего подъёма, рутиной и ванными процедурами.
Надевая свой привычный образ военной формы, отправляешься на нижние этажи, чтоб сделать заказ себе на завтрак.
Пока блюда готовились ты успела, сгонять к кабинету Майки, но его видимо не было там, ведь ответа ты не услышала, когда стучалась да и дверь была заперта. Отложив задуманное дело, ты отправляешься обратно в заведение где готовили еду, там как раз все было уже готово, поэтому ты, взяв свою порцию начала есть и думать, что глава запланировал и ничего даже не сказал.

Заплатив за завтрак, ты взяла телефон и набрала номер Сано, но он был не доступен...Ты позвонила ещё паре верхушек Бонтена, чтоб узнать где Манджиро, но и они не знали... Ещё раз призадумалась ты, прежде чем найти номер Харучие...Тебе так не хотелось звонить ему, ведь тип он более безбашеный, чем ты, но...была не была...Ты набираешь, и тот отвечает.

— Санзу: "Слушаю."
— Мичиру: "Слушай, Санзик, можешь сказать где Майки?"
— Санзу: "Это не обсуждается..." — он вот-вот хотел сбросить трубку, но твои слова его остановили.
— Мичиру: "Я не поняла, мне что уже нельзя знать что с моим братом?" — на конце трубки был слышен тяжёлый выдох, после чего последовал ответ.
— Санзу: "Секунду..." — произнес тот, и когда он ушел в более тихое место, продолжил. — "Сейчас мы находимся в здании *адрес*, здесь будет встреча Майки и Ханагаки..." — ты замолчала, ведь фамилия была довольно хорошо знакомой...
— Мичиру: "Ясно...ну тогда мешать не буду..." — промолвила ты, тот же сказал.
— Санзу: "Ага, все я пошёл..." — после звонок был, завершён.

Ты села в кресло, и взглянула на дату...15 марта...Странно, такое чувство посетило тебя, что как будто забыла что-то или сегодня должно что-то произойти...
Пораскинув мыслями, ты вспомнила, что сегодня...день когда прошло 12 лет с захоронения капсулы времени...
Поэтому ты пошла в администрацию и предупредила, что ты берешь отгул на день. Взяв освобождение, ты пошла рыться в старых вещах которые были...Там ты нашла мини-блокнот в котором и было написано место, куда хранили все

Собравшись к 12 часам дня, одев обычную одежду чтоб не выделяться, ты вышла и пешком пошла до места, оно было неподалеку от школы в которой ты училась...Подходя ближе, ты увидела там...уже все вырыто, но из под земли торчал конверт и как оказалось он был открыт...либо это друзья открыли почитали, либо местная детвора поинтересовались и посмотрели, взяв его ты из него достанешь сережки...Там была твоя и Изаны...Ты лишь слегка сжала их и взглянула на небо с мягкой улыбкой, произнеся.

— Мичиру: "С тобой и без тебя худо...Но все равно лучше когда ты был рядом..." — опустив взял на бижутерию, ты одеваешь их.

Затем развернув письмо, ты читаешь.

— Мичиру: "*В письме* Привет, Т/И, как ты? Как твое самочувствие? Внутренний моральный мир? Все ещё в тюрьме сидишь или уже на свободе? Ты все ещё в отношениях с Раном? Он сделал тебе предложение? А дом, машина? Дети есть? Ничего если некоторые пункты отсутствуют у тебя, надеюсь...Ты живёшь мирной жизнью и имеешь хорошую работу...Впрочем удачи будущей мне<3))"  — ещё ярче улыбнувшись, на тот момент своиму позитиву, ты свернула бумагу в исходный вид, положила в карман и отправилась обратно, но перед этим решила прогуляться по городу.

Гуляя по нему, ты зашла на улицу где была встреча главы, а там была заброшка, — "Мда, это явно в стиле Майки.." — подумала ты, после зашла на нее и начала ходить по этажам, пока не услышала на 8-9 диалог, тихо шагая по лестничной клетке, остановившись ты прислушиваешься как вдруг происходит звук выстрела, по крику голоса ты поняла что пуля ранила Такемичи, затем было ещё 3 выстрела. Майки бросил пистолет и пошел в твою сторону, ты лишь успела спрятаться за дверью, чтоб тот не заметил твоего присутствия.

Он начал подниматься на самый верхний этаж, твоё предчувствие говорило что щас произойдет что-то ужасное, тогда Харучие спустился вниз, ты побежала на верх чтоб остановить мужчину, выбегая на крышу за ним, ты лицезреишь, как он стоит на краю, все что ты смогла сделать это спросить его.

— Мичиру: "Зачем...? Майки...пожалуйста, слезь...не делай этого..." — он лишь кинул удивленный взгляд, ведь он не ожидал что увидет тебя, да и тем более за последний год вы очень отдалились...он закрыл глаза, и ответил последнее.
— Майки: "Спасибо...и прости меня...за все..." - промолвил он, глядя на тебя черными глазами, тем временем, как зябкий ветерок развивал его белые волосы...он сделал шаг назад...

&quot;Близнецы Августа&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя