Омега вышел на улицу в школьной форме. Новая школьная форма новая школа и много чего он наслушался от Джисона. Но всё же в школу перевёлся потому что в школе для омег и бетт над ним издевались. Красивая юбка школьной формы эстетично развивалась по ветру. Смеясь с Джисоном и его альфой Ли Минхо те вошли в школу. Школа была огромных размеров 3 корпуса с колледжем и школой а третий корпус был с огромной библиотекой актовым залом спорт залом и многим другим. Лучи солнца распространялись по всем комнатам учереждения. И вот настал самый важный момент прозвенел звонок и Минхо проводил Феликса и Джисона до их класса.
- любимый у нас следующий урок будет совмещённый? -сказал джисон
-должен быть да до встречи любимый- минхо ушёл в свой класс который находился на другом этаже
- идём Ликс - Хан зашёл в класс а Феликс медленно зашёл за ним
- здравствуйте класс это ваш новый ученик Ли Феликс он омега. Ты сможешь что-нибудь о себе рассказать?- спросил учитель по всей видимости она тоже омега
- да конечно. Я Ли Феликс. Для друзей можно Ёнбок или Ликс. Я родом из Австралии. В прошлом учился в двух школах. С 1-4 класса в общей а с 5-9 в школе для омег. Там были проблемы из-за булинга и поэтому я перевелся в школу где учится мой друг. Хан Джисон. -сделал поклон
- да кому нужно твоё мнение или присутствие?) -та начала смеяться вместе с группой девушек
- Вонен Рюджин Шухуа Дженни Минни и Мина а ну прекратили смеяться! Феликс присаживайся на любое свободное место
(Хочу сказать что я не унижаю названных айдолов больше половины перечисленных является моими биасами) -сказала учитель и начала вести урокУрок шол медленно и мучительно что очень надоедало но единственное Джисон рассказывал о королях школы а так же много говорил о их поступках. Глава Хван Хёнджин меняет омег как перчатки. Так же как и Чонгук. Так же в их банде Минхо он никогда не засматривался на других омег кроме джисона сынмин который ухаживает за своей омегой. 4 короля школы всегда ходили вместе иногда со своими омегами. Так и прошёл весь урок. Звонок.
- Феликс и Джисон останьтесь все остальные свободны.- Все остальные ушли и остался только Феликс и Джисон - мальчики я видела как вы беседовали но на первый раз прощаю идите переодевайтесь на физру и Джисон покажи Феликсу все корпуса когда будет время у меня ещё с вами 4 урок я освобожу вас и ты покажешь ему хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love or just a look..?
Fanfiction- это всё звучит как шутка! как я могу доверять такому не постоянному альфе!? -проговорил омега