часть 3

27 0 0
                                    

Читать под: "КАЖЕТСЯ" - Uma2rman..

Прошло два дня. Каждый день Петя приходил с новыми шрамами и ссадинами, а сегодня с ожогами на запястьях - одноклассники избили его и тушили о его запястья спички и сигареты. Игоря в школе не было эти два дня.. Даша ничего не знала, Хазин не говорил, не хотел выглядеть жалко.

Прошли выходные и Даша уехала на олимпиаду в другой город, а Петя снова остался один. Да, у него были родители, но отец был слишком жесток с ним, а мать, хоть и не родную, он волновать не хотел. Проснувшись рано утром, Петя надел черную водолазку с воротником, широкие штаны и сел на пол перед зеркалом. Достав из шкафчика тональный крем, он начал грубо замазывать веснушки. Если раньше он маскировал только синяки, то теперь все лицо было покрыто тоналкой... А после рука сама потянулась к ножницам. Злившись на самого себя, Хазин с отвращением срезал себе волосы, чем делал только хуже. Вовремя остановившись, парень вскочил, схватил рюкзак и выбежал из дома. Закружилась голова, он уже несколько дней не ел. Не обратив на это внимание, он поспешил к школе, хотя времени до уроков было еще много.

Пете нужно было поговорить с учителем по поводу занятий гитарой и пения.. Он больше не намерен был этим заниматься. Слова Игоря, сказанные несколько дней назад подтолкнули его ко всему этому.

Через двадцать минут Хазин зашел в класс, там была только учительница, чему он несказанно обрадовался.

- Анна Сергеевна, здравствуйте! - поздоровался Петя, стоя возле двери.

- Петя? Привет, а ты чего так рано? - удивилась женщина.

- Я хотел у вас попросить убрать меня из класса гитары и пенияем я тоже больше не буду заниматься! - Хазин сжал руку в кулак, ожидая реакции учительницы.

- Что? Ты серьёзно? - спросила Анна, и получив положительный ответ, удивилась еще больше, - но, Петя! 10 лет ты этим занимался.. Собирался поступать в музыкальный институт, почему передумал? Что-то случилось? Отец запрещает?

- Нет, нет! Я просто понял, что это не мое.. Я лучше в юридический пойду! - улыбнулся Петя, но едва не сказал, что его покойная мать хотела, чтобы он в юридический пошёл..

- Господи.. Ладно. Это твое решение! - кивнула женщина и Хазин вышел из кабинета.

К сожалению или к счастью, Петя не знал, что все это время их разговор подслушивал Игорь. Гром был в необъяснимом состоянии. Он не понимал, реально ли из-за его слов Петя решил бросить все, чем жил? Или и вправду надоело? Но не так же резко.. И это Гром еще не видел его изменений во внешности.

Мальчики не плачут 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя