Глаза 1

22 1 0
                                    

((Ребята не кидайте тапочках пожалуйста! Я делаю историю про геев в первые так что пожалуйста не бейте 🥲))

Вы- симпатичный парень, работник местного клуба по типу кофе, работаете официантом учитесь в колледже на свои деньги, потому что, мама у вас одна и не может вас много обеспечивать. Вам 18, и вы среднего роста (примерно ростом 176)

































Вы работали в свою смену, была ночь и как на зло было много посетителей, играла громка музыка забивая уши, пока вы стояли возле стойки рядом с вашим другом Мэдом, он был барменом и часто рассказывал хорошие истории связанные с его жизнью, и вы привыкли их слушать, было даже в каком-то роде интересно. Вы разговаривали с Мэдом возле стойки, ожидая людей которые позовут вас, было если честно скучно. Вид как много пьяных посетителей танцуют на танцполе, и как пьяные девушки трясут своим достоинством, а парни засматривались и лапали их, приводило в лёгкое отвращение которые вы всякий раз пытались избегать. Вдруг вы заметили парня, он только что зашёл в клуб-кофе, но уже привлёк ваше внимание, но не симпатия это была, а скорее всего.......подозрение.......

Вы даже сами не поняли как засмотрелись на него, и это было странно. Вы- человек не очень любящий внимание или то как на вас кто-то смотрит, но то чтобы вы на кого-то смотрели, было довольно странно.

Парень выглядит довольно симпатично, и высокого роста- светло серые волосы отличали его от остальных, его чёрные глаза были похожи на бездну, в которой человек мог утонуть, одет был парень в белую рубашку, в аккуратно заправленную в чёрные штаны, и кроссовки алого цвета. Вы поняла что засмотрелись на этого человека и быстро отвернулись, снова продолжив ваш не законченный диалог. Через минут 10, вы поняли что не об служили того парня и быстро встали, сказав Мэду что скоро придете. Подходя к столику того парня почему то вам стало неуютно, и даже страшно...но выкинув все эмоции прочь, вы наконец-то подошли к парню и заговорили первыми.

- здравствуйте, чем я могу быть вам полезен

Спокойно сказали вы смотря на парня, уже готовые записывать в маленький блокнот все пожелания клиента. Парень посмотрел на вас и улыбнулся, говоря спокойным ровным голосом.

?- здравствуйте! А вы очень милый, не хочешь составить мне компанию?

Говорил парень с кокетливой улыбкой, смотря на вас спокойно и с каким-то...предвкушением?...

- нет, спасибо я откажусь, я просто хочу знать что вы будете заказывать.

Спокойно ответили вы без всякого интереса, но парню видимо это не очень понравилось, и он выдохнул заказал: рис тофу и самые обычные суши. Вы молча кивнули и ушли на кухню чтобы выполнить заказ и наконец-то донести клиенту.

Спустя минут 30, вы вышли из кухни, неся поднос с заказам того парня, и дошли до столика того странного парня. Парень увидел вас и сразу же улыбнулся.

?- ох, здравствуйте ещё раз! Я не устану говорить какой ты милый~

Игриво говорил парень смотря на вас с очарованием и милым блеском в глазах. Но вы проигнорировали его слова и просто положили его заказ на стол.

- держите, вас заказ с вас ***** руб.

Спокойно сказали вы ожидая что парень заплатит.

?- да конечно, я заплачу.

Улыбнулся парень, и вытащив нужную сумму купюр, протянул вам, вы лишь молча взяли декларации, пересчитав их и уложили в карман чтобы потом отдать.

- хорошо, приятного аппетита.

Спокойно сказали вы и уже собрались уходить но вдруг парень взял вас за руку и остановил.

?- подожди горячая штучка, не хочешь ли ты мне составить компанию? Я не кусаюсь честно.

Улыбнулся игриво парень мягко но крепко сжимая вашу руку от чего вы даже вздрогнули.

- нет, я не хочу сидеть в вашей компании, до свидания.

Коротко ответили вы, и убрав руку парня, ушли. Парень почувствовал себя после вашего отказа плохо, но все равно продолжил есть наблюдать за вами. А вы спокойно продолжили свою работу официантом. Почти всю смену до 6 утра, вам казалось что за вами кто-то наблюдал, и вам это надоело, и вы даже не дождавшись своего окончания смены, ушли из клуба-кофе, и поспешили домой. Но всю дорогу домой вы чувствовали этот липкий пронзительный взгляд....дойдя до своего дома, вы наконец-то смогли расслабится, и заперев двер и сняв кроссовки, вы пошли спать....

___________________________________________

Угадайте кто!? Дааа!! Олеся, конечно я не доделала ту историю и начала новую, нооо, я постараюсь эту историю закончить! Да...я сама была в шоке от своей фантазии про яндере-гея, это вообще 🥲😦
Ноо, смею уверить, я сделаю эту историю интересной! Всех целую до встречи!

~Все ради нас~Место, где живут истории. Откройте их для себя