Глава 2

12 1 0
                                    

На следующий день, вы пришли ы колледж учиться, вы хорошо выспались, даже не смотря на то что вчера вас преследовал какой-то странный взгляд. Вы шли не спеша по коридорам колледжа наслаждаясь атмосферой которая была в вашем, колледже, бежевые стены, белые полы и потолки, окна на которых были забавные рисунки учащихся здесь, двери в разные аудитории и другие кабинеты, и это был только первый этаж из трёх....но вы благополучно добрались до своей аудитории и зашли, было так же тихо и светло, большая аудитория, много столов уставшие вряд и по середине большая доска, и стол преподавателя. В аудитории были ваши одногруппники, но если честно вам было плевать на них всех, вам нравилась только одна девушка, и её звали- Аки, она милая и добрая, красивая девушка невысокого роста, конечно вы бы полюбили её, она же сама как солнышко! И это было так потрясающе....ой, что-то мы задумались о ней, нужно сосредоточится о учебе, и вообще вы даже не сели на своё место. Вы быстро поспешили на своё место в третьем ряде третьей парты слева, сев вы при готовили учебник и тетрадь с ручкой, была география, вы не очень разбирались в ней но все же старались. Вдруг в аудиторию зашёл парень, добили знакомый парень...будто это был парень из клуба-кофе....ох...видимо это он и был........вы сделали вид что не узнали его и просто начали сидеть в своём телефоне....но вдруг парень подсел к вам с игровой ухмылкой...

?- привет дорогуша, как дела?~

Игриво говорил парень смотря на вас...

- эм...здравствуйте....нормально?..

Вы явно не понимали почему он к вам лезет но вы хотели чтобы он перестал к вам лезть...парень знал что ставит вас в неловкое положение своим визитом но проигнорировал это

?- ох...я забыл представится

Вдруг улыбнулся парень и протянул вам руку для рукопожатия

М- я Макото, а ты?~

Игриво улыбнулся парень смотрят на вас и ожидая когда вы пожмете ему руку

- эм...я Т/и....

Коротко сказали вы и пожали руку парню, вас это немного смущало так как к вам парни вообще не подходили и не знакомились..

М- аах...Т/и...какое замечательное имя ^^

Улыбнулся Макото яркой улыбкой, и чуть продвинулся к вам ближе...что ему нужно?...


___________________________________________

Иии, это снова я, со своей ненужной никому главой ^^. Но я буду продолжать, на радость себе и своим читателям ><

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Все ради нас~Место, где живут истории. Откройте их для себя