— Ну котёнок, — ласково зовёт омега. — Ты можешь, то есть... Мы можем... Давай займёмся сексом?
— Что прости? — подумав, что ему послышалось, переспросил Хо.
— Ну... Давай займёмся сексом...? Мне очень хочется, — почти не смущаясь, просит Джисон, укладывая ладони на широкие плечи.
— Сон-и, ты шутишь? — всё ещё не понимает альфа.
— Нет, я правда хочу, — хитро улыбается и тянет воротник чужой футболки, оттягивая вниз так, чтобы видеть молочные ключицы. — Мне хочется, чтобы ты прикоснулся...
— В тебе говорит течный омега, — догадывается Минхо, и нежно гладит талию.
— Вовсе нет! Ты мне нравишься! — оскорблённо воскликнул Хан.
Хо смеётся тихонько и мягко толкает омегу назад, заставляя упасть спиной на матрас.
— Ты тоже мне нравишься, Сон-и, — шепчет еле слышно и наклоняется к шее, нависнув сверху. — Но давай сегодня без секса, ладно? — в самоё ушко говорит.
Омега заливается краской и смущается невероятно, слабо кивая.
— Кхм... Отец... Он скоро вернётся? — хотя, самому смешно от комичности ситуации, в частности из-за дежавю, осторожно спрашивает альфа.
У Джисона глазки загораются, когда слышит заветный вопрос.
— Сегодня не вернётся. У него командировка в Японии до следующей недели, — подавляя в себе радостный визг, его губы расплываются в скромной улыбке.
— Математикой заниматься точно не будем?
— Дурак? — бьёт несильно по плечу и смеётся.
— Тише, маленький, — ласково шепчет Минхо, и носом по скуле ведёт. — Раз всё так хорошо складывается, — он прерывается, чтобы взглянуть в большие глаза. — Я прикоснусь к тебе. Пальцами. Идёт?
Из Хана вырывается слабый всхлип, стоит услышать столь заманчивое предложение.
— Д-да, пожалуйста, — ну слишком плаксиво выходит.
Хо мягко ныряет ладонями под шёлковую рубашку и задирает до груди, чтобы прикоснутся к тёплой коже губами. Он селит влажные поцелую по всему животу и груди, специально обходит стороной ещё мягкие ареолы и лезет выше, чтобы переключиться на тонкую шею. Альфа широко лижет сонную артерию и опасно прикусывает, выбивая из омеги высокий писк. Не желая причинить больше ни капли боли, начинает выцеловывать узоры на медовой шее, которую ему старательно подставляют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]
FanfictionХёнджина всегда тянуло на дерзких омежек, так было бы и дальше, если бы не оказалось, что у него есть сводный брат. Ему придётся постараться, ведь Феликс - сама невинность. ------------------------- ❗️Омегавёрс❗️ ❗️Фа...