1|

35 4 1
                                    

Л, я Майкл Уиллер, новый рыцарь короля  Хоппера. это королевство магии самое сильное в мире. мне 19 лет,. не знаю кого там надо охранять, но сказали мальчика, под именем "Уилльям Байерс Мудрый". у меня достаточно красивая внешность:темные кудрявые волосы, карие глаза, веснушки и в принципе это всё...?

*****
утро. комнату освещает солнце, которое греет тело Майка. он уже проснулся, и просто спокойно лежал, пока не вспомнил, что он должен уже идти собираться на новую роботу. Майк подорвался с кровати спотыкаясь об одеяло, которое лежало на полу он упал, задев рукой тумбу. когда рыцарь поднялся со стонами боли он посмотрел на свою руку. на руке была царапина, с которой шла струйка крови. Майку было уже все равно, даже несмотря на то, что она была довольно длинная и глубокая он стал одеваться. надев белую футболку и черные штаны, а поверх этой одежды доспехи. захватив меч в коридоре он направился во дворец.

****

М— здравствуйте король мистер Джим Хоппер. -поклоняясь сказал Майк.

Х— не стоит поклоняться). -улыбаясь сказал мужчина .

М— ох, ладно.. -опешил Майк вставая с колена.-ну..так кого мне защищать?

Х— моего сына, он скоро прийдё. -сразу после этой фразы послышался чей-то голос взади Хоппера.

У— я уже тут. -король отошёл в сторону и показался юный мальчик.  он был одет в футболку оверсайз и шорты. мальчик выглядел очень красиво, по крайней мере так думал Майк.

Уилльям подошёл к Майклу и протянул руку для рукопожатия. в отличие от майка, маленький принц был ниже, но не слишком.

У— здравствуй красавчик) -произнес Уилл улыбаясь, показывая свои передние зубы.

Х— Уилл. -строго сказал король.

У— молчу, молчу.. -хмыкнув процедил уилл и отошёл от майка.-ох ладно, я если что в своей комнате. -подмигнул маг и по щелчку пальца исчез.


______________________________________

мдээ..любите мя да? прода скоро

подпишитесь 👇

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чудеса чистой любви.|DnD bylerМесто, где живут истории. Откройте их для себя