не зря я пришёл в бар конечно)

66 6 11
                                    

Лёша-22 года.
Макс-20 лет.

Время час ночи, я решил пойти в бар, выпить, скажем так, отдохнуть. Я одел чёрные широкие джинсы, и красное худи, на котором было написано что-то на японском, или китайском..да хуй его знает.Я вышел из дома, но перед тем как выйти из дома, я попшыкался духами Black Phantom By Kilian.Он с ноткой табака и шоколада, как по мне, очень даже сексуальный аромат.

Я зашёл в самый близкий бар, который есть рядом с моим домом.Я сел около барной стойки, заказал Martini.

Очень уж сильно я люблю этот алкогольный напиток.Я осмотрелся вокруг, и увидел очень симпатичного парня, он был одет в костюм, который был сделан, скорее  всего,из красного бархата, он выглядел очень сексуально. Я подошёл к нему.

Привет, почему один?Не против если я составлю компанию?.)-спросил я смотря в его глаза, они были голубые, очень красивые, но его глаза были наполнены похотью.
: Привет, давай.)- голубоглазый немного отодвинулся чтобы я сел.
Спасибо, а как тебя звать?.)- спросил я.
: Меня Алексей, но лучше называть Лёша.- сказал он смотря то в мои глаза, то на мои губы.
Меня Максим, но советую называть Макс.- я посмотрел на него, очень уж сексуально выглядит этот паренёк.

Прошёл час, весь этот час мы общались и лучше узнали друг друга.Вот мы сидим, я опять пью Martini.

Вдруг, Лёша притягивает меня к себе, и целует, так нежно..Я ахуел, но потом сразу же ответил.Он немного сжал мои щёки, из-за чего я простонал, и приоткрыл рот, а он как хищник пролез своим языком в мой рот.Через минут 15 мы отсранились друг от друга, затем мы пошли в V.I.P комнату. Как только я зашёл в комнату,меня прижал к стене, и поцеловали в шею.Вот сука, нашёл моё слабое место.Я стонал, а на моей шее каждой минутой становилось всё больше и больше засосов, они были в бордовом цвете.Он толкнул меня на кровать, на кровати была белая простынь. Он снял с меня худи.У меня было очень даже красивое тело.

: Вау, Максим, у тебя очень красивое тело.- говорил он смотря на мою шею, где были его засосы, и продолжил- но я сделаю его красивее.)- и тут он начал целовать мой пресс.Он оставлял на моём прессе засосы, затем поднялся выше, начал оставлять засосы на моей груди, от прикусил мой сосок, и оттянул, от чего я кайфанул, и застонал.

ахх~ Лёша!-стоня произнёс я.
: что?.)-говорил он с ухмылкой.
ничего~ ахх~ больно, сука! чего ты так сильно кусаешься?!- орал я.
:малыш, ну успокойся.) - он снял свой пиджак, да да, тот самый, из красного бархата, я посмотрел на него, у него было очень накаченное тело.
Вау..- произнёс тихо я.
: Нравится, малыш?.)-произносил он смотря в мои глаза.
Да, очень!!- говорил я, продолжая смотреть на его тело.И тут он снял штаны, которые тоже были из красного бархата, и снял боксеры, он сел на кровать, и спросил у меня.
: Малыш, ты же сделаешь мне приятно?- спросил он, указывая на свой член.
Да, конечно~!- я сел на колени перед его членом, взял в рот головку, и начал медленно сосать, тем самым беся его.Он надавил на мою голову, тем самым прося чтобы я брал больше. А я, а что я? Я специально не брал больше, чтобы помучать.
: Малыш, ну возьми же ты больше, АХХ~!-и тут я резко взял в рот почти весь член.

Через минут 10 он кончил мне в рот, и я проглотил.Затем, я снял свои джинсы, и боксеры, он встал с кровати, взял смазку из тумбочки.
:Малыш, готов?.)- говорил он, который уже намазал смазку на пальцы.
: Вставай раком.- сказал он таким грубым и сексуальным голосом, что я  встал раком, так быстро, как будто меня загипнотезировали.Он вошёл в меня, сразу двумя пальцами,и начал растягивать в манере ножниц.Это было настолько больно, что я буквально плакал и орал от боли. Затем он вошёл в меня уже своим членом,было не так уж и больно, со временем и эта боль превратилась в удовольствие, это было ахуенно, я заказывал глаза от удовольствия, и закусывал губу.
: Ты такой узкий, чёрт!- говорил он очень сексуально, а меня это ещё больше, я сам начал налаживатся на его член, а он уже через 30 минут начал долбить меня в эту чёртов кровать, это было очень приятно, но не факт что я завтра смогу встать.

Через часа 3-4 это всё закончилось.

Не зря я пришёл в бар конечно, а дай мне свой номерок.)-говорил я очень томно дыша.
: да, согласен, и я тоже не зря пришёл, конечно, записывай.)- он диктовал свой номер таким голосом..он как будто мурлыкал. А я дрожащими руками записывал его номер, и подписал его как: "Бархатистый мой💋🫂"
: А почему Бархатистый?
Да просто.)- сказал я смотря в его глаза и улыбаясь.

Костюм из красного бархата.Место, где живут истории. Откройте их для себя