Вот учебный день подошёл к концу, омежки решили пойти к Чимину сделать уроки и посмотреть какой нибудь фильм. Придя домой Тэ и Чимка переоделись в пижамки, и стали делать уроки. Чимину все не давал покоя этот альфа с белоснежными волосами , с такими красивыми глазами, а запах мяты его манил к альфе. Все мысли были о нем о Юнги , все в нутри трепетало стоило только вспомнить его. Не выдержав он заговорил:
Чм : Тэ как тебе новенькие ?
Тэ : вроде не чего .
Чм : Если честно то мне кажется понравился Юнги.- сказал краснея Чим .
Тэ : Ооооууу кто то втрескался?
Чм : Не говори глупостей , просто он такой милый , такой такой ...... - и Чима повис
Тэ : Кажись ты влюбился мой друг - говорит Тэ играя бровями на это Чимка улыбаясь бросил в него подушку.
Чм : Я устал , давай покушаем? - сделал щенячии глазки омежка.
Тэ : Я не против . Рамен?
Чм : Да, пойдем готовить) - дурачась побежали на кухню.
После того как омежки покушали , они пошли смотреть фильм, и немного погодя уснули .
****************Тем временем после школы наши альфы решили сходить в клуб повеселиться. Придя в клуб они прошли в вип зону и заказали виски. Им принесли заказ и тут же нарисовался красивый омега и присел к Мину, это была его подстилка он его только трахал и все ни какой любви не было , за то Феликс так звали омегу любил его ну как сказать любил? Наверно он так думал но нужны были ему от Мина только деньги. Мин Юнги богатенький альфа за счёт своих родителей, запах Мяты, меняет омег как перчатки не верит в истинность.
Мин когда зашёл в кабинет то ему приглянулся один омега, волосы цвета пшеницы, глаза небесно голубые, а губы до того пухлые что их хочется поцеловать и не останавливаться, а низкий рост делал омегу ещё милее. И конечно же этим омежкой оказался Пак Чимин. Вернёмся к нашим альфам в клуб. Ребята сидели расслаблялись выпивали, тем временем Феликс сидел уже на коленях Мина и потерался о стояк альфы целуя его шею. Чонгук тоже не скучал , а уже получал порцию удовольствия от шлюхи которая сидела между его ног и отсасывала ему. Повеселившись вдоволь альфы уехали домой.