Part 1.

30 1 0
                                    


Бан Чан- Это тот человек с которым можно поговорить по душам. Этот человек поддержит тебя в трудную минуту. Если надо он тебя обнимет, либо же поцелует в макушку или щеку, ну или ещё куда-нибудь. Этот человек всегда называется тебя милыми словами.

Саран- «Просто» подруга Чана. С которым они прошли через огонь и воду. Провели все детство вместе. Учились в одной школе, были в одном универе.

Ну что? Приступим к самой истории?

Сегодня утром я проснулась а 12:30, так как сегодня у нас премия. В 14:40 ты должна приехать в тренировочный зал чтобы отрепетировать хореографию со своей группой.
Когда ты встала с кровати ты пошла сразу же в душ чтобы помыть голову.
Когда ты вышла с душа ты пошла завтракать.
После завтрака ты решила что нужно высушить волосы, заглянув в тумбочку в ванной, ты поняла что твой фен не на месте.
Ты решила позвонить Чану, так как в последний раз когда ты была у него на ночевке ты брала с собой фен.

- Чан?

- Что солнце?

- Слушай, я случайно не у тебя оставила свой фен?

- Щас проверю, подожди.

- Ага.

-  Да. Он у меня.

- Блин, что мне делать? Мне нужно высушить волосы.

- Может я приеду? Я тебе фен отдам, и с тобой побуду. Потом вместе поедем в компанию.

- Ну если тебе не сложно.

- Нет конечно.

- Ну хорошо. Тогда я тебя жду.

Через 20 минут ты слышишь звонок в дверь.
Посмотрев в глазок ты увидела парня.
Ты открыла дверь и сразу впустила парня в квартиру. Когда он снял кроссовки вы сразу обнялись.
Скажем так, объятия это ваша привычка.

- Я соскучилась- Сказала ты и ещё сильнее обняла парня.

- Так, вот твой фен. Иди сушись. Скоро выходить.

- Ага. Я пошла. Спасибо.

- Пожалуйста, кстати, можно воды?

- Да конечно. Может чая?

- Да нет. Просто воды.

- Хорошо.

Ты дала парню стакан воды и пошла сушиться.
Через 15 минут ты закончила сушиться. После ты пошла одеваться.
Ты одела чёрные леггинсы от Найк, чёрную водолазку и белые кроссовки Найк.
Чуть накрасила ресницы и вышла с комнаты.

- Ну что? Можем выходить?

- Да, пошли.

Ты взяла мини рюкзак чтобы положить: воду, ключи и телефон.
Перед выходом ты нанесла духи и вы с парнем вышли с квартиры.
Через 5 минут вы уже садились в машину.
И ещё через 20 минут вы уже были возле компании.

- Ну хорошего тебе дня- Сказал парень и обнял тебя.

- Спасибо. И тебе- Ты обняла парня в ответ. Через пару секунд себя поцеловали в щеку- Пока- сказала ты и пошла в нутрь здания.

____________________________________

Первая глава нового фф, и мне уже кажется что он какой-то странный. Ну ладно.
Буду пытаться писать его🙃

«Просто» Друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя