Миранда является второй дочерью рода Стоун. При рождении у девочки было довольно слабое здоровье. В связи с этим, родители отправили девочку к дальним родственникам в Испанию. Эта страна благоприятно сказывалась на здоровье Миранды.
Она росла, менялась, менялся и мир вокруг. Но единственным неизменным оставалось отношения между Мирандой и родственниками. Они были даже никакими, родственников не было. Родня заботилась о её здоровье и обучении, но не обращала внимания на психологическое состояние девочки. Миранда росла самостоятельной, сильной и независимой, но ей не хватало любви и тепла.
***
Она прожила очень долгое время в одиночестве пока не встретила на одном из многих благородных мероприятий его. Роберт Адлер. И нет, это не была любовь с первого взгляда. Роберта и Миранду друг с другом познакомили их родственники, так как члены данных семей являются бизнес партнёрами. Роберт и Миранда удивительно много говорили в тот вечер. Позже по воле случая, они начали встречаться чаще, а может просто искали встречи.
Через время парень официально– письмом с гербом своего рода–пригласил девушку на свидание. Они постепенно сближались, влюблялись и влюблялись. Миранда чувствовала, что она не одна, что её любят. После её 20-летия должна будет пройти их помолвка. И как же им повезло, что это было выгодно обоим семьям, и их счастью ничего не помешает.
После помолвки они переехали в собственный особняк,который находился на берегу моря. Решив, что нужно обязательно посмотреть мир, перед жизнью на одном месте, они путешествовали. Очень много необычных мест посетили. Встречали закаты и рассветы, смотрели на красоты природы и людские творения. Наслаждались друг другом и свободой.
***
(Так прошло 5 лет.)
Произошло чудо — Миранда забеременела.
Пара решила вернуться домой. Дома их ждала чистота и уют, который продолжался до подготовки к свадьбе. Дома был небольшой переполох, но жених и невеста оставались умиротворёнными и воодушевлёнными. Молодожёны знали, что всё пройдёт идеально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирень расцветает после дождя
FanfictionЖизнь Миранды постоянно ставит глубокие ямы на её пути, из которых она раз за разом выкарабкиваться. Но в этот раз она встретила несколько таких пропастей. Любимимый мужчина, родная сестра, нерожденный ребёнок. У неё остался только племянник Невилл...