Глава 2

6 2 0
                                    

Пока я ждала Роберта, очень волновалась. И вот пришёл патронус от него. Моё сердце упало в пятки. Меня чуть ли не подхватила паника, но я быстро среагировала и отправилась в ту же секунду по следу остатков магии от патронуса. И в момент очутилась в этом всеми забытом вместе. Буквально доля секунды и я вижу, летящую вспышку зелёного луча, и мчусь к нему… Считанные секунды… я увы не успеваю, он буквально на моих руках. Глаза в глаза. И душа покидает это тело. Шок. Первое, что чувствую – это шок. Нет! Он не может умереть! Это сон ужасный, страшный сон!  Всё как в замедленной съёмке. Вот, я сижу и смотрю на него. В следующую секунду уже сбегаются Авроры. И нас трансгрессируют. Забирают его у меня. Я кричу…. Нет! Он не мог умереть, нет-нет-нет. Сейчас я проснусь, а Роб меня успокоит и обнимет. Но я не просыпаюсь.

Сутки проходят незаметно, разбирательства, действия, но мне нет до этого дела, ведь мой жених жив.

Вся суматоха и слезы проходят мимо меня. И наступает день похорон. С меня слетает пелена, и я понимаю. Моя жизнь и любовь сейчас ляжет в этот гроб и не встанет, не засмеётся, не обнимет. Меня переполняют эмоции. Боль. Одна сплошная боль. И вдруг я чувствую. Что не так, все переполошились, а я теряю сознание и понимание реальности происходящего.

Очнулась. Чувствую пустоту. Запах и звуки приглушены, и я смотрю в потолок. Приходит понимание, что я в больнице. Но что я тут делаю? Слышу звук шагов. В комнату зашёл мужчина. Он что-то говорит, но до меня не полностью доходит смысл слов. «… Вы потеряли ребёнка «. Постепенно я понимаю суть слов. Ребёнок, мой малыш. Не может быть. Слезы текут по моему лицу, и приходит понимание. « я действительно осталась одна».

Дни в больнице прошли мимо меня. Я чувствовала вину, что не дала возможности невинному ребёнку жить на этом свете. Страх одиночества. И глубокая неуверенность в себе. Поиски оставившего меня ребёнка.

Выписалась из больницы и вернулась в наш дом. В нём всё ещё чувствовалась радость и тепло. От этого боль становилась только сильнее. Каждая вещь напоминает о нём. Нет-нет. О них. Мой малыш теперь вместе с отцом. Надеюсь они будут счастливы. А я должна бороться. Я отомщу! Эта мысль разогрела во мне злобу. Но вновь посмотрев на фото моей любви. Роберт не оценит это. Он обязательно будет ругаться. Роб очень заботливый, он обязательно будет винить себя, если я пострадаю. Ещё не время.

Сирень расцветает после дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя