6 глава. Первый друг.

5 1 2
                                    

Сидя за партой и слушая урок, неловко вспоминала первое знакомство с советом учителей в образе злодейки, их нового союзника и информатора, Росхова Анна.

Моё поведение для них было высокомерным, ведь я с ними немного грубо общалась, так и ещё поставила условия, хоть и понимала что они не должны найти схожие  черты между Анной и рей, но мне стыдно за лож и поведение моей роли.

Взглянув на учителя Хизаши Ямада стоящего спиной , я вспомнила им неприятные сказанные слова про "Анну".
___
- а она точно не станет угрозой, вдруг она все же злодейка?
___

Не придавая значению его словам, внутри почему то неприятно и больно, но от мыслей отвлёк звонок с урока.

Хи- завтра все одеваются в спортивные формы и со своим учителем поедите на стадион. Удачи.- пояснил нашу задачу на завтрашний день, попрощавшись в конце, ушёл из кабинета.

Так так английский урок, был у нас последним, то все без исключения стали собирать вещи в рюкзаки, и уходить.

Я вышла самая последняя, ведь я читала присланное мне сообщение на телефон от ястреба, он попросил приехать к дому Тодороки Энджи, героя Старатель.

Тяжело выдохнув поспешила выйти из школы, и добраться до ворот, одноклассники оказывается ещё не ушли из академии и в толпе я заметила Шото.

Подойдя поближе я решила взять его с собой и подвезти, всё равно в одно место.

Я- Тодороки!- крикнула я привлекая его внимание.

Он обернулся и холодным взглядом посмотрел на меня ожидая, что же я скажу.

Я- мне нужно к твоему отцу по делу, если не против, можешь поехать со мной.- спокойно предложила я, хотев поговорить и понять его чуть лучше.

Шо- хорошо.- лишь краткое согласие он выдал.

Мне хоть иногда и кажется что он немногословен, но на в реальности он может долго говорить.

Мы уже вышли ща ворота и там стояла машина отправленная ястребом, которая должна меня забрать и отвезти в назначенное место.

Я- тогда садись- попросила я его, открыв заднюю дверь, хорошего, почти нового чёрного автомобиля.

Сев машину второй, закрыла дверь и немного наклонилась к водителю, через свободное пространство между передними сиденьями.

МГА. Сокрушение судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя