Глава первая. Начало конца

10 0 0
                                    

-Я вернулся,-сказал юноша, не ожидая ответа сразу же прошел в свою комнату.
-Ох, привет, как дела в школе?-спросила девушка, подходя к своему брату, который не успел даже открыть дверь в свою комнату.
-Да нормально, 4 по математике,-гордо сказал подросток.
-Да неужели.. не уж то списал, а?-с некой насмешкой спросила девушка.
-Совсем немного, только сверил ответы и все,-сказал юноша, слегка отчаявшись, что его раскусили.
Райден Эи, 24 года. Характер в основном спокойный, нежный, но когда ее что-то бесит, то вспыльчивая. В основном на работе она именно вспыльчивая, но это помогает, потому что младшие ранги даже боятся дышать с ней одним воздухом, и будут беспрекословно выполнять приказы. Не смотря на свой возраст она отличный следователь, раскрыв очень много дел, тем самым заработав отличнейшую репутацию на работе, имея не маленькую должность.
Скарамучча, кратко Скара, 16 лет. Обычный подросток, слегка вспыльчив, конечно же. Имеет не малую популярность в школе. Эи со Скарой росли без отца, и когда Эи было 19, погибла ее мама. Эи была в депрессии, ей было тяжело, но так как она оформила опеку над братом, она поборола себя, и стала жить как раньше.. как раньше... Ей конечно было сложно со Скарой, он проблемный подросток, но что скрывать, сама Эи раньше не была самым легким ребенком. Но Скара тоже не самый глупый, он старался вести себя лучше, так как понимал, что его сестре не легко.

Вдруг кто-то постучал дверь...
-Ты кого-то ждешь?-спросила уже монотонно девушка.
-Да нет, я бы тебя предупредил, как минимум,-развел руками Скара.
-Ох, ладно, иди переодевайся, я открою,-уже подходя к двери произнесла девушка.
Открыв дверь Эи увидела человека в форме.
-Здавия желаю, товарищ..
-Без формальностей, в чем проблема?-прервав офицера, или же солдата.. Эи взглянула на погоны юноши.
-Лейтенант. Так что же вас сюда занесло?
-Вас в-вызывают в Москву!-заикаясь ответил лейтенант, который прекрасно знал характер Эи, но только по слухам.
-Как это..-уже растеряно спросила Эи,-Аа..
-Самолет через час, жду вас на улице,-прервав Эи, уже твердо сказал лейтенант.
Эи сразу захлопнула дверь. Уже в растерянном виде она пошла на кухню.
-Скарамучча!
Скара, как только услышав свое имя, полностью, испугался, так как Эи почти никогда его полностью не зовет. Скара быстро собрался и пошел на кухню, присев напротив Райден.
-А что это моя дорогая сестра зовет меня так формально?-нервно усмехнулся Скара.
-Скара, меня созывают в Москву.
-...
-...
Неловкая, невыносимая тишина.
-Скара, прошу.. пока меня не будет, не убей квартиру, веди себя адекватно. Я даже разрешаю приводить сюда своих друзей, только не убей себя и квартиру, ты же сможешь?
-Я больше за тебя переживаю, ты же там умрешь с голоду, кто тебя будет кормить то?-юноша не меньше переживал, чем его сестра.
-За меня не переживай.. как хорошо что ты хотя бы умеешь готовить.. хах,-устало усмехнулась Райден,-обещай, что будет всё хорошо.
-Обещаю,-с улыбкой произнес подросток.
-Я уеду на неизвестный срок, может дадут мне отгул через два дня, но не точно, буду звонить, если что.
-Да, хорошо..-синеволосому стало грустно, от того, что ему даже некого будет кормить, кроме как себя, не с кем будет проводить вечера, хоть и можно приводить друзей, как сказала сестра, но без нее все равно будет не так.. даже не кто не поможет уроки сделать, ужас!
Эи встала и взяла кошелек с полки, достав деньги, положила их на стол.
-Эи, ты с ума сошла? Это мне на десять лет? Это слишком много!
-Я же сказала, то что уеду на неопределенный срок, это скажем так, на случай, если задержусь, но ты только сильно не траться, ладно?
-Ох, хорошо-хорошо..
-Я одеваться и поеду, через час самолет, кушай, делай уроки и спать!
-Тебе помочь вещи взять?
-Я возьму только деньги, пару вещей ну и что перекусить, помощи не потребуется, спасибо.
-Ладно...-обеспокоенный юноша встал и обнял сестру,-удачи тебе..
Райден усмехнулась и обняла в ответ.
-И тебе,-с теплой улыбкой ответила та.
Через пару мгновений, Эи была уже одета в нормальную одежду.
-Ну как? Приемлемо так ходить следователю?
Эи была одета в красную рубашку, в коричневые брюки, в черный галстук и в черном пиджаке.
-Вполне.
-Тогда, Скара, мне пора..-грустно произнесла девушка.
-Пока..
-Пока, удачи тебе!-Эи взяла с комода пачку сигарет и спички, положив в карман, она вышла из квартиры.
Подъезд был неплохим, не давно красили, поэтому уже неделю пахнет краской, спускаясь по лестнице Эи вспомнила, что даже не спросила по какому поводу ее то посылают в Москву, не уж то маньяк? Вдруг вообще серийный? Или по какой-то чепухе? Неизвестно.
Выйдя на улицу, было уже темно, фиг еще что разглядишь! Как распахнулись двери, так Эи почувствовала запах дождя.. Эи просто была без ума от этого запаха, но тут резко прервал ее лейтенант.
-Садимся и поехали, не так и долго то и осталось.
Ответив игнором, Эи села в машину.
Спустя минуты две, Эи начала расспрашивать лейтенанта.
-Как тебя хоть зовут, лейтенант?
Лейтенант усмехнулся.
-Не уж то решили поинтересоваться мною, с вашей стороны не профессионально не спрашивать сразу, кем являюсь, товарищ следователь,-не отрываясь от дороги произнес лейтенант.
-Сама решу, ладно?
-Ох, ладно-ладно, Сиканоин Хэйдзо, собственной персоной!
-Сколько пафоса. При первых словах вроде боялся меня, как мышь кота, а сейчас как заговорил!
-Хах, верно, но, а чего вас бояться, м?
-Не ко мне вопросы, младшие меня бояться, понятие не имею, почему.
-Вы бы задумались над этим вопросом..
-Мне это не так важно. Меня интересует следующие, какого меня вызывают в Москву то?
-Маньяк объявился, а на сколько мне доложили, вы имеете огромный опыт, верно?
-Верно, лейтенант Хэйдзо. Говорите так, будто вы и созвали меня в Москву,-как-то злобно усмехнулась Райден.
-Ну что вы, что вы,-расхохотался Хэйдзо.
-А мне кажется именно так.
-Мне просто доложили некоторую о вас информацию.
-Может, вам и доложили насколько мне в Москву?-с капелькой надежды спросила та.
-Что вы, не кто не знает, как расследуете дело, так и вернетесь, разве нет?
-Да может хотя бы отгул спустя пару дней, у меня там брат без родителей..
-Вы меня извините, но это не от меня зависит.
-Да ладно, ладно. Хах, а ты интересный, ты со мной в Москву поедешь?
-Само собой,-улыбнулся тот, после слов «а ты интересный».
-Ты первый, с кем из для меня младших пришлось так классно разговаривать,-устало улыбнулась девушка.
-Да ну? Рад слышать,-произнес с ухмылкой Хэйдзо,-приехали.

Расследование..Место, где живут истории. Откройте их для себя