Глава вторая. «Хреновы следователи..»

6 1 0
                                    

-Приехали,-сказал лейтенант, который уже припарковал машину.
-Ну что ж, пошли...
Райден с Хэйдзо вышли из машины, спустя пару десятков минут эти оба сидели в самолете, но не вместе, одна тут, другой там.
Эи села возле окна, предвкушая сладкий сон. После взлета, как и хотелось, Эи заснула, ее уже будил лейтенант Хэйдзо.
-Товарищ следователь, нам пора.
-Ох, еще пару минуток..-автоматически сказала Райден, но спустя мгновения вспомнила, при каких сейчас обстоятельствах и распахнула глаза,-ох, да, извини, забыла,-зевая сказала Эи.
-Пойдемте уже,-с улыбкой сказал Хэйдзо, видимо, он устал сидеть..
-Да, да.
Спустя пару минут они оказались на парковке.
-Товарищ Райден, теперь сопровождать буду не я вас, а старший следователь Кудзе Сара, которая будет вместе с вами расследовать дело.
-Поняла, где машина?
-Воон там..-указал пальцем юноша.
-Свободен.
-Есть.
Эи направилась на указанную машину. Эи оказалась у машины, затем постучалась в окно. Окно опустилось.
-Хэй, здрасьте, это вы Сара?-спросила Эи, попытаясь приветливо улыбнуться, так как не хотелось заводить страх в ее глазах, как ни как работать еще вместе.
-Здравия желаю, старший следователь Кудзе Сара, как я полагаю, вы Райден Эи?
-Все верно, я сяду?
-Да, конечно.
Сара показалась стойкой девушкой, с твердым характером, что только будоражило Райден.
Сев в машину, Райден открыла окно, и достала сигарету.
-Ну что там по поводу маньяка? Что известно? -спросила Эи, крутя в пальцах сигарету.
-Известно мало, расскажу все по приезду.
Предпочитая дальше молчать, Эи зажгла сигарету и начала курить в окно.
Дальше все молча сидели, Сара была сосредоточена на дороге, а Эи на сигарете. Докурив сигарету, Эи стало скучно, хотело было завести разговор по поводу убийства, как послышалось четкое:
-Приехали.
Эи сново молчала. Обе вышли из машины и направились к зданию. По пути было пару офицеров, по перекидывались «здравие желаю» и все. Входя в здание, Эи начала сново спрашивать..
-Ну так что известно?-монотонно спросила Райден,-а это еще кто?-указав пальцем на решетку спросила Эи. В ней был мужчина, средних лет, сидел в уголке обнимая свои ноги, не обращая ни на кого, ни на что внимание. Был одет в мятую майку и темные штаны, и на голове фиолетовые растрепанные волосы.
-Это отец погибшего мальчика, возможно, он и убил его.
-С какого перепуга? Доказательства имеются?-нервно спросила Эи.
-Пока нет, задержали только потому что во многих случаях ближайшие родственники и являются преступниками.
-Ладно, разберемся,-вздохнула Райден,-допрашивали?
-Да, молчит только..-отвела взгляд Сара.
-Разберемся, кабинет на втором этаже?
-Да.
-Идем, разберемся что к чему как можно быстрее, мне в Ростов обратно нужно..
Сара промолчала. Они оба поднялись в кабинет, открыв дверь первой, Эи увидела большую комнату, которая рассчитана на три человека, что возникал вопрос: «Трое? Разве нас не двое? Будет еще кто-то?».
Заняв одно из мест, Эи положила чемодан на стол.
-Кабинет рассчитан на троих, почему?-монотонно спросила Райден.
-Через пару дней один следователь еще присоединится, с таким же рангом, как и у вас,-так же монотонно отвечает следователь.
-Хера себе новость! Через пару дней? Какого, блять?-повысив тон спросила Райден.
-Успокойтесь.
-Да мне надо как можно быстрее вернуться! Сука!-выругалась Эи.
Сара вздохнула. Видимо, ей не раз приходилось с такими особами работать.
-Ладно,-приняв нормальную позу на стуле, Эи начала смотреть документы, фотографии,-известно время смерти?
-Нет, завтра будем все исследовать, щас темно, так еще и дождь прошелся.
-Родных допрашивали?-с большим интересом до сих пор смотрит документы с фотографиями.
-Допрашивали.
-Что говорят по поводу отца? Как думают, мог бы он убить своего же сына?
-Говорят, мог бы ударить, но это максимум.
-Так какого хера вы задержали бедного папашу?
-Я говорила.
-Представьте, если бы ваш ребенок умер от рук какого-то кретина, то как бы вы себя вели?
-...
-Так вы его еще и задержали, ничего не зная о деле!
-...
-Хреновы следователи..
Вдруг, ворвался в кабинет тот самый лейтенант.
-Там мальчик позвонил, сказал, что видел какого-то мужчину в лесу, с трупом в руках!-жадно глотая воздух, произнес лейтенант, видимо, бежал он далеко..
-Так что мы сидим? Поехали! Хоть какой-то свидетель!-подорвалась Райден.
Эи сразу же побежала, спрашивая лейтенанта о заявлении, адрес, далеко ли ехать, и тд.
Спустя минут десять, Райден, Сара и Хэйдзо оказались на месте. Первая пошла Эи, громко постучав в дверь.
Дверь открылась, виднелся высокий мужчина с голубыми глазами и волосами, и с усталым видом.
-Вы еще кто?-недовольно спросил парень.
-Следователь Райден Эи,-девушка показала удостоверение,-нам поступило заявление.
-Это еще от кого?-все так же недовольно спрашивал он.
-Можно мы войдем?-просила Райден, уже не дожидаясь ответа, вошла. Дом был достаточно уютный, выглядел даже в каком-то месте богатым. Как только следователи с офицером вошли закричал какой-то мальчик..
-Это милиция! Это я вам звонил!..
Райден огляделась, вроде безопасно, кроме этого странного мужчины, который крайне не был доволен. Бедная жена этого голубоволосого, испугалась.
Райден присела на корточки и начала разговаривать с мальчиком.
-Ну привет! Как тебя зовут?
-Меня Хаку..
-Хаку значит, а папашу твоего как?
-Аято,-скрестив руки на груди, ответил отец Хаку.
-Ясненько.. Хаку, а тебе сколько лет?-Сара с офицером переглянулись, Эи так хорошо контактировала с мальчиком.. видимо, у Эи есть опыт..
-Мне 9.. а как я могу к вам обращаться?..
-Ох, извини! Забыла представиться. Меня зовут Эи, и я следователь, нам поступило заявление от тебя, что ты видел какого-то мужчину с ребенком, так?-потрепала рукой по голове мальчика, переглядываясь с Сарой.
-Д-да.. я гулял с собакой, и вдруг увидел высокого-привысокого человека! Весь в крови, так еще и с ребенком в руках!..
-Не верьте ему! На придумывает себе!..-сказал резко Аято.
-Не мешайте расследованию, товарищ Аято.
-Тц..-цокнул Аято.
-Скажи, а на мальчике была одежда?
-Нет, вроде нет.. я не уверен.. извините..
-Хорошо, а ты можешь нарисовать этого человека?
-Да, смогу!
-Дайте листок с карандашом,-резко потребовала Эи.
Мама Хаку любезно предоставила листок с карандашом, пока мальчик рисовал, Эи еще поспрашивала Хаку, спустя минуту появился рисунок..
-Молодец, Хаку. Все ясно и понятно,-девушка встала с корточек,-мы поехали, вы если что всегда обращайтесь, звоните.
-Пх, ага..-прошипел Аято.
-Хаку, удачи тебе, и не бойся говорить все полиции!-улыбнулась Эи.
-Хорошо!-наконец-то улыбнулся мальчик.
-Пошли,-Эи с ребятами поехали обратно.
Уже в кабинете Эи тщательно рассматривала рисунок.
-Завтра с утра сразу расследовать территорию.
-Само собой,-сказала Сара.
-Разве этот кретин похож на того папашу?-спросила Эи вроде насмешливо, но вроде и серьезно,-какой рост у папаши этого?
-Не знаю..
-Ну вот реально, хреновы следователи!..-Эи уже собралась встать и направиться в свою комнату.
-Мы задержали отца по статистике.
-Статистика? Где вы этого всего набрались то? Все одну книжку прочитали?-Эи села обратно.
Эи все еще рассматривает рисунок.
Высокий мужчина, с длинными волосами, весь в крови,как и ребенок в его руках. Жуть!..
-Тц..-девушка положила рисунок на стол и достала сигарету,-где я буду хотя бы ночевать?-Райден сожгла конец сигареты.
-А? Пройдемте,-сказала Сара.

Наконец-то, в следующей главе будет Яэ Мико.. дождались!

Расследование..Место, где живут истории. Откройте их для себя