Гости постепенно стали расходиться, и Даниил решил заглянуть в комнату к девушке, чтобы узнать, понравился ли ей вечер или нет. Милохин, полный надежды, что та не спит, направился к заветной двери.
— Юль? — осторожно заглядывая в комнату, проговорил Даня.
Но в комнате никого не было. Все стояло на своих местах. Все абсолютно так же, как и с утра. Но только девушки в комнате не было.— Черт! Как так? — выругался Милохин. Злость зажглась в и без того леденящих душу серых глазах. — Сбежала! Ну, значит, теперь будет, как я скажу!
Он пулей спустился в свой кабинет и опустошил начатую бутылку коньяка, придумывая в своей голове план, что же он сделает с Юлей, когда увидит ее.
В мыслях парня он готов был застрелить, убить девушку. Сделать все, чтобы это дикое чувство влюбленности, не разъедало ему душу, когда ее нет рядом. Чтобы он знал всегда, что Юля не будет ни с кем, кроме него.— Я же так хотел по-хорошему… Тебе не понравилось. Значит, будем по-плохому.
Бешенству Милохина не было границ. Он что-то говорил себе под нос, ломая все на пути, и пустая бутылка, первая, полетела в стену, после чего тот спустился в гараж.
— От меня не сбежать, я знаю, где ты прячешься, — давя на педаль газа, прорычал Даниил. Парень ехал, почти летел, в сторону дома девушки, зная, что она там.
Ночь плавно переходила в утро. Юлия даже не заметила, как в тихой до этого момента комнате, раздался звук будильника. Потянувшись в теплой постели, Гаврилина окончательно решила для себя, что начнет жизнь с нового листа.
— Доброе утро, — девушка улыбнулась своему отражению в зеркале и также заметила аккуратно сложенный пиджак Даниила. — Или не очень.
Заварив себе чай, она стала обзванивать одноклассников, становясь для них будильником, чтобы узнать, как и что творится в школе, к чему нужно быть готовой. Но, кроме всевозможных матов и ответов «не знаю»,
Юля ничего полезного не услышала.Тогда девушка решила собираться в школу на минималках, положить все и понемногу. Маленький рюкзачок. Пенал. Тетрадь на все случаи жизни. Пару учебников, только для виду, тем более Юля не была уверена, что такие уроки сегодня вообще есть.
В целом утро начиналось идеально. Девушка успела не только собраться без спешки и выпить чашку чая с бутербродами, но и глянуть пару серий. Да, Юлия уже соскучилась по таким «Добрым утрам» без него и его манящего аромата. Такое спокойное и приятное утро, она растягивала эти мгновения и нехотя смотрела на часы, чтобы не пропустить нужное время и не опоздать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальная любовь|| D&J
Любовные романыГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 - Следи за языком, детка, если хочешь остаться живой! Опасная влюбленность, стоящая свободы одного человека, приносящая другому дикое желание и животную страсть.