*****
Дождь стеной падал на землю, ветер прибавлял зловещести в погоду.
Ветер был такой силы, что вода заливалась в помещение, заливая открытые окна.
Холод, ветер, сырость, все это добавляло неприятного настроения.
Провожая взглядом автобусы и ёжась от холода, я сидела в кофейне.
Да-да, я тот самый «идиот, любящий в дождь сидеть на летней террасе».
Отдых после работы самое то что нужно. И поел и отвлекся от мыслей о работе.
Посадка в автобус удалась не с первого раза. Пришлось пропустить шесть гребанных автобусов чтобы сесть в свой и добраться до дома. Едва моя левая нога оказалась на ступеньке, как меня столкнула какая-то ненормальная хабалка, которой было мало места и она решила распихивать пассажиров.
Неожиданно кто-то поймал меня за плечи, в результате чего я упала не на землю, вывалившись из автобуса и треснувшись головой, а на руки незнакомому человеку.
Его энергетика казалась знакомой.
Наконец выбравшись из душного и неудобного автобуса, я направилась домой.
Ненавижу давку в транспорте. Чувствуешь себя килькой в томате.
но приключения не закончились на одном падении.
Я снова почувствовала ту же саму теплую энергетику. Незнакомец, выручивший меня в автобусе явно находился где-то рядом и у меня появился шанс сказать ему спасибо.
Внезапно на меня кто-то налетел, столкнувшись со мной грудью. В месте удара почувствовалась боль, немного перехватило дыхание от неожиданности. Едва я успела опомниться как тот самый незнакомец исчез, скрывшись в толпе людей.
Я успела запомнить лишь серебристо-голубой капюшон на его голове и ярко-синие, словно океан глаза. Вроде как он был азиатом, судя по разрезу глаз и оттенку кожи.
На минуту мне показалось, что я уже видела раньше этого незнакомца, но мало ли похожих людей бродит по городу.
Наконец оказавшись дома и сев за ноут, я задумала написать новый рассказ, но не получалось ничего.
Постучавшись лбом в подушку по старой привычке, я попыталась снова сесть писать, но...увы...Тяжело вздохнув, я отложила в сторону неизменную белую мышь с подсветкой и включила любимое «дуньхуа» — это такие китайские 3D аниме, с очень красивой графикой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг и писатель. История встречи.
FanficМы знаем, что аниме и манга, дуньхуа и маньхва это лишь выдумки. Что, если бы выяснилось, что мы можем путешествовать по мирам? И какие последствия бы ждали нас?