6

247 17 10
                                    

На следующее утро немец проснулся уже один, видемо русский уже ушел на собрание и то не удивительно, СССР редко бывает в особняке, предпочитая приходить домой только для того что бы поесть и лечь спать.
Тихо потянувшись и зевнув, ариец не спеша оделся и принялся заправлять постель. Следующий день абсолютно ничем не отличался от предыдущих. Парень как обычно получил список дел: помыть посуду после завтрака, пол на втором этаже, убрать чердак и подвал, а вечером снова зайти в столовую и подойти к СССР. При виде последнего пункта парень тихо выругался. Почему то он был уверен, что вампир снова его укусит, а кусается он ой как неприятно, но почему в столовой? Почему не в комнате?
✠-просто замечательно..
Весь день наци делал задания, которые ему поручили, а вечером, когда на небе уже почти не было видно солнца, парень нехотя пошел в столовую, не забыв привести свой внешний вид в порядок.

После того как Наци пришел его ждал не только Союз, но и  завораживающая своей красотой картина. В столовой все было украшенно свечами, на столе была красивая, нарядная скатерть, разумеется, бордового цвета. Наци простоял несколько минут рассматривая все это, в голову сразу пришла мысль, что Союз наметил кому то свидание и фрица решили поставить официантом.
Вампир стоял у окно, но заметив Наци, ухмыльнулся.
☭-здравствуй, Рейх, чудесно выглядишь)
Начав неспеша подходить, будто промурлыкал вампир. Парень, заметя это, тут же подошел к своему владыке.

✠-здравствуйте, сир, зачем я здесь?
☭-не желаешь провести этот вечер вместе и поужинать со мной?
✠-я..


Парень впал в ступор, он понял, что Союз ждал Наци, но принимать этот факт вообще не хотел.

✠-сир, я.. Я слишком устал за сегодняшний день..
☭-ох.. Нужно было попросить дать тебе по меньше работы, но думаю за этот вечер ты сможешь отдохнуть, поверь, я не позволю тебе как либо напрягаться

После этих слов парень самую малость покраснел, а русский протянул ему руку. Наци чуть подумав положил свою нежную руку на его, и Союз, показывая всю свою элегантность, посадил наци на стул, погладив парня по плечу. После элегантный вампир сел на место напротив и другие слуги подали еду, наци было жутко не привычно и страшно, обычно такого рода свидания заканчиваются бурной ночью в постели, но Союз этого даже не планировал.
После того как им принесли еду, парень начал спокойно есть, а коммунист наблюдать за ним, иногда что то спрашивая и попивая вино из бокала.

Советский_Союз Третий_Рейх (Происходящее в ФФ не совпадает с историей) Место, где живут истории. Откройте их для себя