На следуеще утро приехала моя команда. Я очень была рада увидеть всех, особенно Мэган. Мне нужно было много чего розказать про нас с Мейсон, ну это мы потом обсудим. А сейчас нужно роботать. Ведь мне предстоит найти убийцу отца.
Меган с Кларком просмотрите видеозаписи с детьми, и сделайте отчет. Мне нужны все детали, место нахождения, имена детей. Мейсон принисе мне пожалуйста кофе и назнач мне встречу с Аллисеей Скотт на 12 часов дня в ресторане " Грейс". И позови ко мне Сару.
Да,Диана будет сделано. Я принес документы по делу вашей матери и там есть одно видео вам стоит его просмотеть оно на флешке. Там есть информацыя про одну из последних жертв и ее родителей. Они продали дочь за дозу наркоты. Там есть отчет из полицейского участка о том что девочку нашли на берегу реки, мертвою и изнасилованую.
Сара принеси мне все документы по последниму проэкту отца. Что за обьект, где находится? И поедиш со мной на встречу с Аллисеей. Все приступаем к роботе. Мэган и Кларк подойдите ко мне с лептопом там есть информация о Шарлотте Браун и ее родителях. Взявши флешку я открыла видео, там четко видно как родители отдають Шарлоту моей матери, а она им пакетик белого порошка. То есть моя мать была замешана уже в трьох случаях продажи детей. Мэган познони Джейсону пускай ищет всю иформацию о моей матери. Кларк открой отчет полицейских, сколько было лет девочке?
Ей было всего 10 лет, училась в школе на отлично, спокойная, у нееесть младший брат которому 5 лет и в отчете сказано что он пропал безвисти две недели назад. Ищо сказано что у девочки было 8 ножовых ранений и внутрение разрывы. Бедный ребенок. А у нас ищо таких 20 случаев. Я с Мэган успел просмотеть несколько дел и дети все несовершонолетние тела их находили по всей територий Калифорнии. Полиция ничего неделает, может у них есть свои подвязки с вашей матерью.
Так давай посмотрим что нам известно о торговле детьми и сколько на самом деле произошло пропаж детей за последние 5 лет. Мейсон кто из полицейских работал с мойм отцом? Свяжись с ним хай подьедит к нам в офис к двум часам, я хочу с ним поговорить и выяснить что ему известно.
Пускай захватит все файлы по этому делу, я хочу знать все. Что отец такое узнал что его иза этого убили. Все я сейчас уежаю буду через два часа. А вы сходите поебедайте и приступайте к роботе. Я жду от вас результата. Сара взяла все документы? Поехали и мы поработаем. Ты мне после того как мы приедим из встречи поищи хорошего архитектора которому я смогу доверять ведь я в этом деле не очень понимаю. А бросать дело отца я не хочу,хоть я и адвокат по уголовным делам. А со следущего года пойду учится заочно на архитектора, буду совмещать две роботы. А вечером приходи ко мне в гости поговорим о моем отце и познакомишся по ближе с Мэган, я уверена что вы подружитесь.