݁ . .ֶׄ ࿚ ݁ . .ֶׄ ࿚ ๋࣭ ┄┅┄๋࣭┄┅┄╮
Глава 2:
❲ Стִ 𑄝ׄ л заказ𑄝ׄв. ❳
.・゜゜・ 🌱 ・゜゜・
╰┈➤𝆹𝅥𖡻 #𝑖𝑛𝑓𝑜
݁ . .ֶׄ ࿚ ݁ . .ֶׄ ࿚ ๋࣭ ࿚┄┅┄๋࣭┄┅┄╯᮫ 𝆭:: Да, у меня правда маловато идей, я в целом смутно представляю, что писать с Виниром. Типо... персонаж детского мультика, может это меня смущает ( я то по мультика как-то не сильно прям). В общем, буду рада увидеть ваши пожелания. Однако тетка Элька злая бабка пихает везде правила:
𝅼𝆺𝅥 𝅼𝆺𝅥 ᮫ ᮫ 𝆭 𝅼𝆺𝅥
ׄ ݂ 𝒀𝑶𝑼 :: С кем заказы принимаются?
݂ 𝑴𝑬 :: Блин, ща будет невообразимая инфа, такого вы явно не ожидали. С Виниром. Это сборник соло Винир, другие персы тут не к месту.
┅┄┄┅┄┅┄┄┅┄ׄ ݂ 𝒀𝑶𝑼 :: Какой расы и возраста читатель.
݂ 𝑴𝑬 :: Лично я пишу без хуманизации (Камон, Винир сам по себе гуманоидное создание, приближенное к внешности человека, меня устраивает. Ну, и мне дизайн маунт рейнджеров нравится ок).
Я пишу с мыслью, что читатель - рейнджер, ну и соответсвенно подросток (ну они там все такие). Опираюсь также на то, что Виниру около 17, читатель где-то также. Но вы можете подставлять свои параметры.
(!) Единственное, попрошу при заказе на романтическую тему не делать читателя троллем... для меня просто шипперить мелкого тролля и гуманоида (ну?) странно очень (!)
┅┄┄┅┄┅┄┄┅┄
ׄ ݂ 𝒀𝑶𝑼 :: Что я могу попросить?
݂ 𝑴𝑬 :: Что-то милое, обычное, может быть что-то грустное, смотреть уже нужно именно по самому запросу. Все, что касается взаимоотношений персонажей, какие-то хэдканоны на совместные занятия, прогулки, миссии, свободное время и всё в таком духе. Это то, что мне будет приятно и интересно для вас расписать.
┅┄┄┅┄┅┄┄┅┄
ׄ ݂ 𝒀𝑶𝑼 :: Что автор не примет?
݂ 𝑴𝑬 :: Разрврат. И нет, есть различие, если вы попросите описать первый раз или напишите «Читатель чихнул, простонал, и сел к нему на коленки, потеревшись бедрами о его достоинство». Ребят, вот эти ахегао, упали в тесную яму, глава, посвящённая возбудителю или о том, что у читателя грудь пятого размера - нет.
┅┄┄┅┄┅┄┄┅┄
ׄ ݂ 𝒀𝑶𝑼 :: А что ещё не следует заказывать кроме извращения?
݂ 𝑴𝑬 :: Все, что касается мэри сью, когда читательницу делают бессмертной и всесильной, она владеет 39494993. Я не хочу из читателя делать идеальную куклу, которая все умеет и всем нравится. Пусть персонаж (ну тоесть вы) будет как реальный человек, со своими проблемами и слабыми сторонами.
Также кроссоверы по типу «Читатель сестра Беннета из геншина», и тд.
Читатель как омега, альфа, бета - нет.
Попрошу также без инвалидности, тем, качающихся алгокоголизма, пьянок, и тд. Вряд ли подобное я достойно распишу и смогу преподнести, поэтому... не стоит.
Реакция персонажа исключительно на вас или вашего персонажа. Также нет.
┅┄┄┅┄┅┄┄┅┄
᮫ 𝆭:: Помните, я могу отказать вам в заказе, если посчитаю, что мне будет сложно его написать, или если он не соответствует нормам. Имею права отказать без объяснения себя. Благодарю за прочтение и надеюсь на понимание!➤ 𝟐𝟐.𝟎𝟒.𝟐𝟎𝟐𝟒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⪨⸼𖡻˖ ࣪ (𝑽𝕰𝑵𝕰𝕰𝑹'𝕾 𝕰𝑫𝑰𝑻𝕴𝕺𝑵).
Fanfiction➤ 𝑪𝑯𝕬𝑹𝕬𝑪𝑻𝕰𝑹𝑺:: ┄┅┄ ┄┅ ┈ ╮ ֺ. 𓆇𝑶𝒏𝒍𝒚 𝑽𝒆𝒏𝒆𝒆𝒓 𝒙 𝑹𝒆𝒂𝒅𝒆𝒓 (Винир/ Читатель) ➤𝑻𝕬𝑮𝑺:: ┄┅┄ ┄┅ ┄┅ ┄┅ ┈ ╮ ֺ. 𓆇 𝑯𝒖𝒓𝒕/𝒄𝒐𝒎𝒇𝒐𝒓𝒕 (харт/комфорт) ֺ. 𓆇 𝑭𝒍𝒖𝒇𝒇 (флафф) ֺ. 𓆇 𝑹𝒐𝒎𝒂𝒏𝒕𝒊𝒄 (романтика) ...