Знакомства с персонажами

167 4 8
                                    

Всем охаё звёздочки свами Эми!
И ета новая история, но уже про Билла и Диппа. И я решила рискнуть своим здоровьем... Я буду вести сразу 2 фф. Может для кого то ето обычно дело, но не для меня. Потому што у меня учёба, лп которая вечно меня на улицу гонит, я начала смотреть аниме, так у меня есть ещё 2 канала в Тик ток и в Лайке!
Ой што-то я заговорилась давайте начнем!
Приятного прочтения ❤️

Имя: Диппер Вейдер (если што он всё ещё Пайнс,просто поже поймёте почему именно он Вейдер)
Возраст: 17 лет (19 000 лет)
Раса: ???
Любить: ???
Родственники: родная старшая сестра Кира, родной старший брат Никита, двоюродный брат Давид,сводный старший брат Ник, сводная сестра Рита, сестра близнецы Мейбл
Болезнь: первая стадия анорексии и Кровохарканье
Как выглядит: очень густые карие волосы по цвету молочного шоколада, чуть ниже плеч, голубые глаза, которые он скрывает под синими линзами, чаще одевается в чёрное худи с капюшоном, чёрные но чуть светлее чем худи джинсы с дырками, бледная кожа, и главный атрибут Диппа (в моей ау) чёрные  наушники!
Пассив
Вот внешка:

Имя: Диппер Вейдер (если што он всё ещё Пайнс,просто поже поймёте почему именно он Вейдер)Возраст: 17 лет (19 000 лет)Раса: ???Любить: ???Родственники: родная старшая сестра Кира, родной старший брат Никита, двоюродный брат Давид,сводный старший б...

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Имя: Мейбл Пайнс
Возраст: 17 лет (19 000 лет, в моей ау она на 1 день младше Диппа)
Родственники: родная старшая сестра Кира, родной старший брат Никита, двоюродный брат Давид, сводный старший брат Ник, сводная сестра Рита, брат близнецы Мейсон или Диппер
Болезнь: вечный оптимизм
Как выглядит: длины густые волосы цвета молочного шоколада, синее как океан глаза, часто одевается в радужный свитер, с лиловой юбкой, загорелая но не сильно кожа, и главный атрибут розовый ободок
Пассив
Вот внешка:

Имя: Мейбл Пайнс Возраст: 17 лет (19 000 лет, в моей ау она на 1 день младше Диппа)Родственники: родная старшая сестра Кира, родной старший брат Никита, двоюродный брат Давид, сводный старший брат Ник, сводная сестра Рита, брат близнецы Мейсон или...

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Друзья? А Может... *Заброшенный*Where stories live. Discover now