Юдзури вернувшись домой принимала ванну с пеной и думала с чего бы ей начать своё расследования. Закончив с водными процедурами девушка решила начать со слежки подозреваемого.
Неделя пролетела для Юдзури не заметно а вот для её отца она прошла совсем по другому. Мужчина всячески волновался за свою единственную дочь и не хотел чтобы с ней что-то случилось но и отказаться от задания он не мог. Детектив всё время был на нервах и каждые тридцать минут звонил или писал шпионке с вопросами "Где ты? Всё ли с ней хорошо?" Девушка же совсем недоумевала из-за чего такие вопросы. За эту неделю Марки нашёл ещё больше улик, за окном уже вечерело. Детектив проверял важные бумаги и тут дверь его кабинета стали настойчиво стучать. Подумав что это те мафиозники он стал прятать важные бумаги и улики. Спрятав всё брюнет взяв пистолет подошёл к двери, быстро открыв дверь он спрятался за ней. В комнату забежал человек в синей куртке с капюшоном держа в руках заряженный пистолет. Не долго думая Марки схватив незваного гостя за локоть, повалил его на пол, став сверху и направляя на него пистолет. Кашляя гость снял с себя маску и посмотрел на ошеломлённого мужчину.
- Я мог случайно тебя застрелить - сказав детектив помог девушке подняться с пола.
Юдзури погладила свою спину.
- Сто процентов будет синяк.- тихо прошептала девушка, а потом чуть громче добавила- Не застрелил же, да и не смог бы ты меня застрелить.
- Не врывайся так, ты меня до инфаркта довёдешь - сказав Марки крепко обнял шпионку.
- Пап, Ты чего? Эй? Что-то случилось? Мы не виделись всего неделю алё...ладно подожду пока тебе надоест- сказав девушка замолчала.
- Я просто соскучился по дочери..
- Врёшь ведь.
Марки не чего не сказал и всё также стаял обняв Юдзури, а та же свою очередь просто рассматривала помещения поисках чего-то нового. Простояв так минут 30 детектив всё же выпустил девушку из объятий.
- Ты не гододна? - спросил Марки глупо улыбаясь
Хатока кивнула и побежала на первый этаж. Детектив последовал за ней. Девушка вовсю хозяйничала на кухне. Марки достав из холодильника нарезанные фрукты стал есть их. Позже брюнет направился в гостиную. Юдзури вымыв всю кухню до блеска приготовила ужин для себя и отца, но несчастью для неё Марки уснул в гостиной на диване. Поужинав и убрав за собой девушка зашла в гостиную где на диване спал детектив. Улыбнувшись Хатока накрыла его одеялом, и тут на телефон Сано пришло сообщение. Не сдержав своё любопытство девушка прочла сообщения "Срок уже истёк". Не чего не понимая шпионка посмотрела на спящего отца , но вдруг входная дверь открылась. Достав из кармана пистолет и быстро надев маску девушка спряталась в шкаф который был рядом с диваном. Гостиную зашла соседка Марки, Хатока сняв предохранитель с пистолета стала следить за действиями женщины. Юдзури знала соседку отца но мало ей доверяла хоть она и заботилась об её отце. Женщина принесла для Сано недавно приготовленные свежие пирожки с мясом положив их в холодильник она пришла в гостиную. Марки всё так же мирно спал, подправив его одеяло женщина ушла закрыв за собой дверь. Шпионка положив пистолет в портфель вышла из шкафа. Посмотрев на часы время 00:00 девушка хотела остаться у отца на ночь как телефон Марки снова зазвонил. Чтобы не разбудить детектива Юдзури ответила на звонок.
По телефону:
- Марк, я выяснил всё что нужно и уже отправил всё тебе через электронную почту, но есть одна проблема (послышались звуки выстрелов) меня вычислили. Они хотят убить Хатоку, Марк ты слышишь меня? Спрячь Юдзури где нибудь. У меня мало времени, передай Чифую и Кадзуторе то что зоомагазин я оставляю им. А так же Майки, скажи ему чтобы сильно не злился.(Послышался выстрел и приближающие шаги) - телефон Баджи отключился.
Шпионка уронила телефон и с ужасом в лице посмотрела на отца, тот всё ещё мирно спал.
- Теперь понятно почему ты не позволял мне приходить всю эту неделю. И эти странные сообщения с вопросами где я нахожусь связаны с этим.- Юдзури положила телефон детектива на мини столик рядом с диваном и снова посмотрев на спящего отца сказала- мне давно не 6 лет, и с того дня прошло 10 лет, (имеется ввиду что при попытке похитить Юдзури когда ей было 6 лет, что закончилось плачевно и девушка получила психическую травму) Я могу постоять за себя.
Шпионка собрав свои вещи ушла.
Три дня ранее;
Марки качается на качелях на пустой детской площадке. К нему сзади подкрался человек и положил свою руку на плечо детектива. Сано испугался от неожиданности, но посмотрев на нарушителя его спокойствия успокоился и улыбнулся.
- Привет, Чифуя, а где Баджи с Кадзуторой ?- спросил Марки пожимая руку парня.
-Привет , они должны скоро подойти - сказал парень с черными волосами
-Эй, Марк давно не виделись.- сказал Кадзутора подходя к нему а за ним шёл Баджи.
-Для чего звал? - сказал Кейске пожимая руку детектива.
- Я хотел попросить вас раздобыть для меня кое какую информацию, ну если вы не откажете конечно.- Марки посмотрел на трёх парней .
- Какую информацию? Про кого? - спросил Кадзутора.
Сано передал Баджи папку с документами и сказал:
- Если вы согласны то там есть всё что нужно знать чтобы добыть нужную мне информацию.
- Можешь положиться на нас. Всё будет в лучшем формате.- сказал с улыбкой Баджи.
Погуляв не много они разошлись по домам. Чифуя следил за не приметным человеком, Кадзутора за очень подозрительным мужчиной а Баджи разоблачили и похитили в первый же день.
Нынешнее время;
Юдзури была в гостях у Аюми (дочери Брахмы) блондинка лежала на своей кровати болтая ножками. А Хатока наворачивала круги по всей комнате, что не нравилось хозяйке данного помещения.
-Перестань уже зря время тратить. - сказала безразличием в лице старшая Сано.
- Не могу я, у меня плохое предчувствие. - сказала шпионка посмотрев на девушку с белыми волосами.
- С каких пор ты ставишь чувства выше чем разум?
- Эй! Не делай меня бесчувственной!- сказала разозлившая от слов Аюми, Юдзури.
Блондинка свою очередь повертев головой встала с кровати но тут же упала на пол. Хатока подбежала к ней.
- Мне бы так, жить так ты без проблем и не интересуясь ничем лишним. - сказала шпионка помогая Аюми сесть на кровать.
- Ты в этом уверена? Не хочется конечно рушить твои идеалы но не всё так легко как кажется.- сказав блондинка заснула.
Брюнетка тепло ей улыбнулась, и тут зазвонил её телефон.(Телефон Юдзури) Девушка взяла телефон и тут же включила Voicemod (прибор меняющий голос)
-Алло?
-Мисс Юдзури как вы думаете где сейчас находится ваш отец? - послышался мужской голос в трубке.
- О чём это вы? Я не Юдзури, вы наверное ошиблись номером.
Девушка всё время меняла частоту голоса.
- Ваш отец, находится у нас , если не хочешь чтобы он пострадал тебе придется уничтожить все улики которые вы собрали.
- А если откажусь?
- В таком случае можете прощаться с Маркам Сано.
-Вам надо вы и уничтожайте, а я не Юдзури.
На момент разговора шпионки Аюми проснулась и стала искать в ноутбуке место нахождения обладателя номера по которому звонил мужчина грозивший убить Марки. Блондинка сразу нашла место нахождения, Юдзури одобрительно кивнула ей отключила телефон сказав на последок:
- Всё таки вы ошиблись номером , Я не Юдзури.
Марки, сидел связанный на полу, где-то не знаком ему месте. Пока мафиозники ушли оставив его одного , детектив смог развезаться. Разобравшись с похитителями Марки не найдя свой телефон позвонил с чужого телефона Юдзуре.
- Юдзури, это Марки, где ты сейчас?
- Я же сказала вы ошиб...кто это? - спросила Хатока.
-Родного отца не узнала? - слегка засмеявшись сказал Марки.
- Подожди, так тебя не похитили?
-Похитили это слишком преувеличено, Я сейчас нахожусь видимо где-то за заброшенном районе. Но сейчас не про это , где ты?
- Дома..- посмотрев по сторонам сказала Юдзури,
Аюми отрицательно покачала головой и шпионка отвернулась от неё.
- Хорошо, но лучше тебе где-то спрятаться.
Шпионка резко отключила телефон, что заставило Марки волноваться ещё сильнее. Попытки снова дозвониться до неё оказались четны, и тогда он позвонил своему младшему брату близнецу.
- Алло Брахма?
- Марки это ты? Что у тебя с голосом? - спросил в недоумении младший Сано.
- Это не важно, мне нужна твоя помощь....
- Помощь? Хорошо, где ты?
- Аа- Марки осмотрелся - дома? Так ладно , мне нужно чтобы ты приставил Юдзуре охрану.
- Хорошо.
Внезапно Марки отключился что заставило Брахму побеспокоиться о нём. Не сумев дозвониться блондин позвал своего доверенного человека. В комнату зашёл мужчина лет 30 с нежно розовыми чуть ниже плеч волосами и шрамами у уголка рта с обеих сторон.
- Чем могу быть полезен?- спросил Санзу
- Мне нужно чтобы ты нашёл Юдзури и Аюри - сказал Брахма
Конечно Сано знал где находится Аюми вместе с Юдзури но всё же решил удостовериться.
Санзу улыбнулся и ушёл, позже Брахма позвал Коку чтобы обсудить кое-что важное.
-Ты, всё понял?- спросил Сано
- Да, всё будет сделано.- ответил мужчина с белыми чуть ниже плеч волосами и лисьими черными глазами.
Кока стоял молча и ждал дальнейших указаний но вдруг его телефон зазвонил.
- Алло? Кто это?- спросил Коконой
Но в трубку очень долго молчали, Хаджиме хотел выключить телефон но тут из телефона послышался голос Аюми.
- Коко? Я правильно позвонила?
- Да, правильно, но чей это номер?
- Не важно, Я не могу позвонить папе, у вас что какое-то важное собрание?
- Нет, Я ему сейчас передам, он как раз рядом.- сказал Коко передавая телефон Брахме.
Брахма не хотя взял телефон но когда услышал голос Аюми чуть взволнованно спросил:
- Где ты Аюми?
-..........
- Аюми?
- Она со мной можешь не переживать дядя Брахма - послышался голос Юдзури.
- Что с Аюми? - спросил встревоженный глава преступной группировки.
- Ты же её знаешь она запросто может уснуть- сказала учить хихикая Хатока.
- Я послал Санзу узнать где вы.
-Хорошо.
Телефон отключился и Брахма отдал его владельцу.
Марки всё пытался дозвониться до Баджи но он не брал трубку.
- Чем он там так занят интересно?- пробормотал детектив.
Сано добравшись домой сразу плюхнулся на диван в гостиной не переодевшись и не обработав раны. Ему очень хотелось спать. Но тут в дверь позвонили, Марки не хотя встал с дивана и пошёл открывать.