10 часть

122 6 0
                                    

Он присел и начал рассказывать и говорил что пока я была в коме то он успел засудить Машу Абрамову,и как он скучала и думал уже забыть тебя но он не мог у него максимум отношения длились неделю,потому что он всё ещё помнил меня. Сказать того что я в шоке это было не чего не сказать. Я услышав сколько он за мной скучал и даже решился личной жизни из за меня то я не могла бороться с собой и обняла его,он сначала засмущался но потом обнял.
И ужаснулся потому что обняв моё тело он почувствовал мои кости через кожу и нахмурившись сказал
Л-так лий ты ела?..
Я-нет я не ела(
Он встал и позвал медсестру но пришла другая только молоденькая,она была писаная красотка а я только задумалась здесь или показа мож красавиц или больница,но я ошибалась на счёт неё она как только перенесла еду то попросила выйти Леона за дверь что бы поговорить,но мне сразу показалось это очень странно как только они вышли я окуратно чуть подняла жалюзи и подслушала их разговор и только что я поняла что она хотела взять его номер но он сказал типо оди нафиг а дальше я не поняла.
≈пов леона≈
Мы с медсестрой вышли из оплаты и она стала со мной разговаривать
(Медсестра-мед)
Мед-слушай а как тебя зовут))?
Л-какая тебе разница-без эмоций сказал я
Мед-ну мне нужно что бы если что по поводу этой Лии то могла тебе позвонить)
Л-нет,я уже дал номер её доктору а тебе фиг дам, короче я отстань а?.
Я отодвинул её с прохода и пошло к Лии.

-----------------
Будут выходить маленькие части,сори))

ЛЕОН КЕМСТАМЧ//я не знакомлюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя