В один красивый и яркий день, когда еще солнце не совсем взашло, Стас проснулся от того, что не чувствовал Яну рядом. Его рука лежала на кровати и не чувствовала тепла. Он, не открывая глаз, думал что она пошла на кухню или в туалет.
Но ее так и не было.
Через некоторое время Стас нехотя привстал со своего налëженного места. И осмотрев комнату одним немного приоткрытым глазом и понял, что Яны нет в комнате.
Он было хотел спросить громким, но сонным голосом - "где же ты?".
Но его силы были настолько малы, после вчерашней работы, что он просто мыкнул и потянулся...Тихо дома. Нет возни на кухне. И в туалете свет выключен...
Стас задумчиво прошел на кухню, налил себе чаю, но так и не посмотрел на время.
Теплый чай уже стоял на столе, и Стас пошел умываться...
Зашел он в туалет, взглянул в зеркало. Лицо было такое усталое, как будто он уже неделю не уходил с работы. Его лишь маял один вопрос, куда делась Яна.
Окно выделялось своей светлостью, оно было ярче чем в тот день, когда он женился на Яне и проспал первую ночь после замужества.
Примерно минуты две спустя его охватила мысль, что что-то не так.
И тут же в комнате потускнело, окно стало серым, а на лице появились сонные мешки под глазами.
Мир так изменился, будто у него пропало всë что было. Будто Стас в миг стал один...Его окружали вопросы: А вдруг Яна бросила меня? Или может она уехала к родителям... А вдруг...
Ей стало плохо, и она ушла?...- Кто я? - произнес Стас, смотря в свое отражение в окне и держа стакан с чаем в руках.
Неужтоли Яна просто взяла и ушла, не сказав ни слова?
Так и было...
Только вот слова были...Мёртвый час
Яна проснувшись утром увидела Стаса спавшим настолько сильно, что он даже не заметил как Яна уже часа два ходила по дому. Обычно он просыпался даже если она просто встанет...
Яна успела умыться, покушать, и даже убраться в квартире...
А Стас так и не просыпался...Но что сейчас происходит у Стаса?
Он безмятежно продолжал смотреть в окно, и на его лице снова скатилась слеза неосознования и печали...
Также как в первое время общения.