1 глава

84 4 0
                                    

Сегодня был такой же обычный день за окном лил дождь. Уже целую неделю я не могла выйти из дома оказывается, кислоту нельзя лить в воду, и создавать в колбах самогон тоже нельзя. Но именно сегодня я очень сильно захотела погулять, лучше бы не ходила.

Закрыв за собой окно, я как обычно переходила дорогу. Как из ниоткуда вылетел еблан на ебучий  газели. И вот моё милое тельце лежало в натюрморте. Крики, сирена и плач моей мамы–это последние что я когда-либо услышу в этом мире. Мои глаза на веки закрылись, а тело больше не чувствует, как мама гладит его и пытается пробудить.

Мои глаза открылись, но вокруг меня ничего не было. Буквально пусто.

– заебись. Сходила погулять.– я даже свой голос не слышала, только давящая тишина и темнота. Это были мои спутники на года 3 вроде или 2. Я уже чувствовала, что схожу сума, у меня появилась подруга. Её зовут Агафья. Или Агафьи нет, тогда с кем я разговариваю. В дали показался свет, но мне кажется, что я совсем ёбнулась. Пока этот свет не начал приближаться, я пыталась убежать от него. Как ни как мне уже стала нравиться это тишина, но видимо свет так не думал и поглотил меня.

Меня вышвырнула в какое-то противно светлое место.

– сука глаза– гении блять я 3 года была в темноте и  на тебя прям в свет, как экран в мамином телефоне.

– ой, точно на– сказал очень светлый человек. И глаза перестали гореть.

– и где я? Темнота мне больше нравилась – я осматривала место. Кругом облака, светит солнце и посередине стоят врата.

– это место распределением – сказал человек в белом.

– ага, знаю я такое. Я вам не Ная. Мне ваш Люцифер не нужен – всё я видела в вашем тики-токе.

– эмммм. Да нет. Так вот, ты можешь выбрать или ад, или перерождение– дал выбор человек в белом.

– эмммм. перерождение, а куда кстати? – даже если бы в рай предложили, лучше ещё где-нибудь повыёбываться.

– так, ну.... Давай в фэндом Avatar: The last Airbender. Там ты родишься в семье Озая и Урсы. Тебя будут звать Аюми. Но знай, ещё многое о себе узнаешь, я такой тебе сюжет придумал.– Человек в белом договорил и толкнул меня. Я провалилась сквозь облака. Вроде как ударилась об землю. И вот я снова открыла глаза. Первое, что я услышала это:

Принцесса страны огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя