Мы полетели, Сока всё так же странно на меня смотрел.
– где-то я тебя видел? – такой подозрительный взгляд я видела только, когда мама подозревала что я курю.
– не может быть – хотя, а если к ним приходили люди огня.
– точно, Катара, помнишь приходили люди огня искали эту девушку, не помнишь зачем? – Сока указал на меня, я очень напряглась.
– не помню, но она же беженка, бог знает зачем она была им нужна – ответила Катара и я успокоилась.
Мы приземлились и пошли. Через несколько минут нам открылось царство Омашу. Я слышала о нём.
– здесь раньше жил мой друг буми– сказал юный Аватар.– ладно пошлите уже капуши. Настоящие веселья в городе. – Аватар спрыгнули вниз.
– может хотя бы замаскировать его, не думаю что им нужно знать, что он аватар– я предположила
– Кая права, Аанг тебе нужно замаскироваться– мы взяли шерсть Аппы и сделали, что-то типо усов и шикарной шевелюры. Мы отправились в Омашу.
– вам там понравится, там такие дружелюбные люди – сказал Аанг и мы услышали.
– тухлая капуста, ты что в деревню приехал– охранник выкинул тележку с капустой в пропасть, в след за ней прыгнул продавец.
– дружелюбием прям веет, ну что идём. – сказала я и ускорилась. На входе нас пропустили. Аанг столько всего наплёл. Нам открылся вид на огромную гору, с разными тоннелями и горками.
– это почтовая система Омашу. Сила земли доставляет посылки вверх, а сила гравитации вниз. – рассказывал Аанг.– но мы с буми нашли ей другое применение
– слушайте, я отойду ненадолго – наверное эта была единственная серия которую я посмотрела, ну и ещё серии с тоф. Жаль конечно весь не посмотрела.
– зачем?! – Сока всё так де меня в чем-то подозревает.
– куплю всем необходимое пока вы катаетесь – я просто не горела желанием превращаться в леденцы.
Я бродила по улицам Омашу, пока меня кто-то не окликнул.
– вас вызывают – больше мне ничего не объясняли. Просто приволоки к королю.
– здравствуйте Буми– я сделала поклон.
– да вы что, я не заслужил поклон от принцессы огня – Буми посмеялся.
– да нет я не она, вы ошиблись– я что-то знатно приахуела.
– не ошибся, приходили к нам ваши разведчики. Вынюхивал вас– ответил Буми.
– можете тогда не говорить моим друзьям – попросила я.
– хорошо, но они уже здесь– Буми договорил и открылись ворота. Стражи вели Аанга, Катару и Сока.
– ваше величество, эти юнцы арестованы за вандализм, обман и злостное уничтожение капусты. – сказал стражник. Все странно посмотрели на меня.– как вы их накажите.– повисла тишина
– устройте..... Им пир– нас всех отвели за стол. Аанга начали расспрашивать откуда он. Потом Буми кинул в него курицу, Аанг поймал её магией воздуха.
– перед нами маг воздуха, а точнее аватар – Буми сел на стул– а теперь что вы расскажете?
– да вы правы я Аватар, поддерживаю мир и всё такое. Так ну тут нет магов огня – поднял скатерть. Как же он ошибается – всё хорошо, не бегайте с копьями, всем пока– мы собирались уходить, но стажа нас остановила.
– завтра аватар пройдёт 3 опасных испытания, а сейчас вас проводят в ваши комнату– нас закинули в комнату.
– тут довольно мило для тюремной камеры – сказала я.
– он же сказал её недавно отремонтировали– сказал Аанг, Катара предложила выбираться, но не как не вышло. Мы легли спать. Нас забрали очень рано, пока было время катара задала мне вопрос.
– слушай ты же маг огня, а это всё сделано из камня, огнём же можно растопить камень? – какой-то очень глупый вопрос.
– теоретически можно, но это же явно не обычный камень. – ответила я.
– стоп она маг огня, и мы её пригрели – Сока знатно приахуела с этой новости.
– вот это да, только у тебя получается нет силы – Катара мне рассказала про то что она маг воды
– всё идём– нас провели по коридору. Перед нами открылась стена. Нам на пальцы одели кольца, ну я то знала что они из леденца. Поэтому просто съела его. Аанг начал проходить испытания, ну а я отламывала от Катары леденец. Вскоре уже и Буми начал драться с Аангом. Аанг блестяще прошел своё испытание.
– теперь ответь мне на один вопрос как меня зовут? У тебя есть время подумать – Буми ушёл.– и ты молчи – буми явно сказал про меня.
– Аанг на прямую не могу, ну ты подумай, загляни в своё прошлое– это последнее что я сказала и меня увели. Я сидела одна.
Позже ко мне привели катару и Сока. Позже нас привели в главный зал, Буми поболтал с Аангом, направил на истинный путь. Освободил Катару и Сока.– а ты, единственная кто догадалась съесть его, похвально– сказал Буми. Аанг устроил испытание для Буми. И мы улетели дальше.
Какая-то скучная глава вышла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса страны огня
Fanficпри случайных обстоятельствах я умерла, и переродилась в семье Лорда Огня