3

3 0 0
                                    

                                                                                              ******

Доехав до такси мы сразу пошли за барную стойку за напитками , заказав их мы все пошли за свой столик который заказали заранее .

                                                                                               ******

Прошло часа 2 , а ты уже танцуешь на столе под аплодисменты незнакомых тебе людей. 

                                                                                               ******

Ты ругаешься на улице с каким-то мужиком .

                                                                                               ******

Ты стоишь за барной стойкой и заказываешь себе еще алкоголя , попутно ищя своих друзей.

                                                                                                ******

Утро ты проснулась в своей кровати - успех , рядом никого - второй успех . Ты встала и пошла на кухню попить воды . Зайдя на кухню ты увидела Артёма взявшегося за голову и с синяком под глазом .

- Вот это видок - сказала ты усмехнувшись и полезла за стаканом .

- У самой то не лучше - ответил парень прикладывая пустой стакан ко лбу .

- Откуда синяк ? - спросила ты налив воду начала пить её , попутно идя к столу чтобы сесть за него .

- Из-за тебя между прочем - сказал Артём убирая стакан от своего лица .

- Всмысле ? Мы подрались что ли ? - сказала ты с усмешкой и немного напряглась .

- Нет , ты вообще ничего не помнишь что ли ? -парень посмотрел на тебя. 

- Нуу так скажем не всё - сказала ты всё таки садясь за стол , и поняв что ты натворила что то плохое .

- Ты вчера напилась как свинья , и это далеко не самое плохое что ты вчера сделала .

- Ой да ладно как будто вы вчера не нахрюкались .

- Ну в отличии от тебя никто из нас не втягивал нас в неприятности .

- Ну всё всё рассказывай откуда синяк то .

- Ты как самая умная что ты осилишь драку с мужиком 

- А это я припоминаю что я с кем то ругалась - ты перебила парня - а из-за чего не напомнишь ? 

- Да я ебу что ли , вы чего то в клубе зацепились и пошли на улицу , за вами понеслась какая то баба , как потом оказалось этого мужика , поняв что дело пахнет жареным я пошёл за вами 

- А где Алиса с Олегом были ? - ты опять перебила Тёму .

- Ааа , точно , эти голубки теперь вместе походу - сказал парень с улыбкой .

- Чегооо? - ты конкретно говоря охерела от этой ифнормации .

- Ну они незадолго до твоих разборок уехали куда то , а пред этим целовались , я думал они прям там потрхаются - сказал Артём с ухмылкой .

- нихуя себе , так об этом я у Алисы расспрошу , чё там с дракой то ? - сказала ты берясь руками за голову .

- А ну вот , я вышел за вами на улицу ,  дальше за информацию 5 тыщ  - сказал Артём расплывшись в улыбке и облокотившись на стул .

- Ты ахуел ? - ты потянулась через стол что бы ударить его .

- Да шучу я - он удачно увернулся от твоей попытки ударить его - смотрю вы орёте друг на друга и тут влезает его мадам , и начинает орать как не знаю кто , у неё такой голос противный пиздец , ну вот тебе походу это и не понравилось , вот ты и толкнула её , а тебя этот мужик толкнул . Ну я же не мог стоять в стороне , начал на него тоже наезжать ну и завязалась драка , его баба тоже полезла , начала меня подпинывать , а ты со словами " ты чё овца его трогаешь " её отпиздила - Артём посмеялся 

- Ты прям это услышал пока дрался ? 

- Да ты так орала что на другой улице наверное было слышно .

- Ну пиздец конечно , больше не пью - ты стукнулась лицом о стол .

- Ага , конечно - Артём начал смеяться - сколько раз ты это говорила ? 

- Ой отстань а , и да Стасу не слова - ты резко сделала серьёзный вид - понял ? - ты тыкнула парня пальцем в лоб .

- Ага , ещё бы такоое и не рассказать , у меня вон из-за тебя синяк между прочем - он показал палцем на глаз , и у него зазвонил телефон - о вот как раз и Стас звонит - сказал парень с улыбкой - Ало , привет , я тебе щас такооое расскажу - ты начала замахиваться , а Артём встал из-за стола и побежал в свою комнату .

- Тёёмаааааа - крикнув ты побежала за ним .


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя