*Воскресенье, 5 сентября*
*11:47*
kazu:Доброе утро... мне... Надеюсь, сегодня будет не так скучно, что я опять зайду в кс:го... Я включил телефон. С'ка, опять телефон всю ночь не заряжался.. Кхм, извиняюсь.. хотя перед кем? перед самим собой?
(этот дебил потратил полчаса на размышления о том, перед кем он может извиняться, мысленно сматерившись, так что пропустим этот этап)*12:19*
Хм... как я пришел от вопроса, перед кем я должен извиняться, мысленно сматерившись к тому, какой на вкус драгонфрут? Е'аный рот... Включив телефон, я а'уел, что прошло.....*задумался* 33 минуты (уже было 12:20) с момента, как я задумался об этом...
[немного перейдем:
1. назад во времени
2. к другому гг этого фанфика(когда ебля, еп?)]*Воскресенье, 5 сентября*
*10:04*
scara:Доброе утро мне!
Можно этот день будет поинтересней чем прошлый, пожалуйста? Хотя, вчера я хотя бы наладил контакт с любимым Казухой, так что хотя бы день не про.. Стоп, Куникудзуши Скарамучча, о чем ты, бл'ть, думаешь? Ладно, пора уже вставать, наверное..Встав и сделав процедуры в ванной я направился на кухню и стал думать - что лучше заварить: чай или кофе? и какой именно? (я бы предложил бы вам выбрать, но хранометраж главы получился бы слишком коротким, так что нет)
Я все же решил, что не выспался(а нехуй было, как автор сидеть до двух ночи в тиктоке а потом и в ютубе), поэтому решил заварить кофе.
Выбрал я...*барабанная дробь*
... единственный кофе, который есть у меня дома, а именно какой то там нескафе.
(Спустя пару часов пития кофе и тиктока с казахом(назвал бы я так Казуху при Скаре из фанфика, могилу бы мне копали уже давно) мы попадаем во время Казухи, а именно...)*12:24*
kazu:Так... кофе закончилось, так что буду пить чай, пусть это будет... ромашковый, почему бы и нет.
(в целом то хронометраж(я надеюсь, я это слово правильно пишу) получился неплохом так что...)
to be continued // продолжение следует
//имба)0))0)))///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не помню тебя...
FanfictionВНИМАНИЕ ЭТО ПИЗДЕЦ ШКОЛЬНИКА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ приятного прочтения *10 лет назад* ?-давай поклянемся, что никогда не забудем друг дркга? ?2-давай ... *сейчас* ?2-забудь. я не хочу тебя вспоминать. ?-но... ?2-я не помню тебя, и не хочу вспоминать...