Преподаватель Мин

54 3 0
                                    

Лиса спокойно сидела на парте, закинув ногу на ногу. Ее руки за спиной упирались в край парты. Она смотрела в окно, наблюдая за тем, как красиво выглядит дерево перед универом, на котором с каждым днем становилось все больше почек. Перед ней на стуле сидела Чеен, которая совершенно не обращала внимание на то, как сидит подруга. Она давно привыкла к такому поведению Лисы, и даже не собиралась упрекать ее. За нее все равно это сделает преподаватель Мин, который придет с минуты на минуту.

К девушкам проходит Чонгук, садясь рядом с Чеен, и кладя руку на коленку Лисы, таким образом вырывая ее из любования цветущим деревом за окном. Она посмотрела на него оценивающим взглядом и скинула руку, почти задевая ее каблуком. Гук успевает увернуться, и снова положить руку на ее ногу, но на этот раз выше коленки. Он поднимается со своего места, нависая над ней, показывая, что у него есть цели, от которых он не хочет отступать.

— Пошли на свидание? — Спрашивает он, смотря в глаза Лисы, ожидая услышать положительный ответ на свой вопрос.

— Не хочу. — Спокойно отвечает Лиса, выпрямляя спину и приближаясь к груди Чонгука, надеясь, что он сядет, но тот даже не сдвинулся с места. — Может уйдешь? Скоро начнется пара.

— Так значит это правда? — Чонгук усмехается, отстраняясь и выпрямляя спину. — Ты отказываешь всем парням, потому что спишь с Мин Юнги?

— Эй, Чон Чонгук! — Чеен вскакивает со своего места, начиная кричать на парня. — Как ты можешь говорить такое?

— А что я такого сказал?

— А когда тебя касалось с кем я сплю, а с кем нет? — Лиса вмешалась в этот диалог, упираясь локтем в свое колено, и подпирая голову рукой, показывая насколько ей безразлично его мнение.

— Об этом весь универ знает. Я просто пришел спросить напрямую. — Он усмехается. — Ты ведь прямой источник. Так скажи мне: это правда, что ты отказываешь всем из-за Мин Юнги?

— В присутствии преподавателя к нему обращаются уважительно. — Сзади раздается хриплый недовольный голос, заставляющий по коже каждого ученика пробежаться холодку. — Господин Чон, почему вы остановились? Расскажите нам всем, что такого знает весь универ обо мне и студентке Манобан?

Чонгук замер на месте, боясь пошевелиться. Его весь универ боится, даже преподаватели, а Гук попал в такую ситуацию, из которой определенно будет сложно выбраться. Разве у них сейчас пара с ним? Почему он пришел в аудиторию? А Лиса усмехалась ему прямо в лицо. О ней ходит так много слухов, что она перестала обращать на них внимание, но слухи про то, что она с Мин Юнги — это что-то новое. Такого за всю историю учебы Лисы еще никому не удавалось придумать, однако похоже, Чонгук совершил самую настоящую революцию.

Преподаватель МинWhere stories live. Discover now