Сборище грибов

10 2 0
                                    

— Скучно. — Чонгук откидывает на спинку дивана. — Чем бы заняться.

Хосок задумчиво посмотрел на потолок, что-то вспоминая. Кажется, когда-то кто-то из девочек рассказывал ему необычный способ избавиться от скуки. Вот только в голове крутилась только Йерим, которая недавно устроила им неделю грибов и чуть не отравила всех, потому что умудрилась купить испорченные.

— Йерим недавно говорила про то, что в России со скуки собирают грибы. — Хосок перевел взгляд на Чонгука, который вспомнил именно то, что он никак не мог откопать в своих воспоминаниях. — Может попробуем?

— Мы уже один раз новый год так отпраздновали, как в России. — Юнги скрестил руки на груди. — Может хватит уже ее слушать? И вообще, давайте скажем Джуну, чтобы он изолировал ее от изучения этой страны. Пусть лучше Японию изучает, или попросит Лису с Минни рассказать про Таиланд.

— Слушай, мы не виноваты в том, что из-за этого вы с Соен поссорились. — Чонгук нахмурил брови. — И вообще, даже из тех стран она тебе принесет такой гениальный план, что ты потом еще год будешь жалеть, что послушал ее.

— Иди к черту. Тебя не пытались распилить бензопилой и петарду в жопу не пихали. — Юнги кинул в него подушку. — Короче, я против грибов и тому подобного, не хочу опять отравиться.

Хосок и Чонгук переглянулись. Когда это слова Юнги их останавливали? Нет, они его, конечно, послушают, но все равно сделают по своему. Они уже начали продумывать то, как отправятся за грибами и потом принесут их домой. Да, еще и, как хорошо, что девочек дома не было. Никто их не контролировал и ничего не запрещал, и самое главное — не пытался разыграть. Им хватило, как они получили за то, что сорвали розыгрыш на первое апреля.

— Да, ладно, пошли. — Тэхен подошел к ним с кружкой в руках. — Это должно быть весело.

— Ага, весело, конечно. — Юнги скептически посмотрел на них троих. — Делайте, что хотите. Я спать.

— За грибами? — Хосок посмотрел на младших.

— За грибами. — Поддержали Гук и Тэхен.

Чонгук побежал на второй этаж собираться, а Тэхен пошел мыть посуду. Их девушки сегодня устроили себе девичник, поэтому ни одной не было дома. Они ушли гулять по магазинам, и вообще хотели провести день вне дома, поэтому скорее всего вернутся только ближе к вечеру, а парни могут делать все, что хотят. И даже сходить в лес за грибами, к тому же, живут не так далеко от него. Правда Тэхен немного сомневался в том, что русские ходят за грибами чисто от скуки, все же у Йерим были достаточно искаженные знания об этой стране.

Сборище грибовWhere stories live. Discover now