Запах свежесваренного кофе-лучшее начало пасмурного дня в лондоне. Артур сидит за маленьким кухонным столом докуривая сигарету, и отряхивая пепел прямо вазон с какой то очередной рассадой его сестры. Иногда кажется что он сможет погубить все растение что будут у них дома.
-Артур!- резко давая подзатыльник брату выкрикивает Мэри.
-Сколько мать твою раз я просила не засорять мои растение.
-Не ори ты так, у тебя от гнева, вон все лицо перекосило, выглядишь старше нашей покойной матушки.
Взмахом руки Мэри подняла все кусочки пепла и выкинула в окно. Артур допив кофе, поднялся и за стола. Накидывая на себя плащ, беря папку с бумагами по очередному не закрытому делу направляется к двери. -Нам желательно поторопится что бы успеть вовремя.
Мэри привалившись к дверному косяку, одела ее любимые сапоги и
небрежно накидывая шарф.
Быстро прошмыгнув к машине, Артур сел на водительское место. Мэри развалилась на задних сиденьях, стряхнув с себя лишние капли дождя. Вырулив на дорогу, Артур включил радио. Там звучал какой то очередной джаз.
-Ты слышал что то про новое дело? Говорят один труп, и никаких улик, соседи сказали что не слышали никакого шума. Мутно это, по фоткам можно подумать что самоубийство но ружье без глушителя, если бы он стрелял, не может быть что соседи ничего не слышали. Одна тетушка вообще утверждает что он связал свою душу с дьяволом, но не исполнил часть своей сделки вот и поплатился кровью. Но никаких признаков связывание души с тьмой я не смогла увидеть, конечно прежде чем ты начнешь читать мне лекции про то что, по фото я не могу утверждать ничего и делать какие то выводы. Я хочу сказать что я захватила все для осмотра, но я уверена что ничего не найду.
-Полагаю он мог использовать ружье для самообороны, просто бедолага не успел ничего сделать до того как ему продырявили череп. Взгляни на фото которое сделанное у окна, видишь у его запястья есть какие то крупицы, я предполагал что это может быть стекло, но оно не отражает свет падающий от окна. Теперь остается полагать что это соль.. и... -Не может быть что это соль!-выкрикивает мэри, тем самым перебив поток рассуждений Артура Поймав на себе хмурый взгляд брата, она стихает, и продолжает более спокойным тоном- Зачем она могла ему понадобится, если спасет она только в том случае ежеле это будет мелкая нечисть, но если бы тьма прорвалась сквозь брешь то ковэн бы узнал об этом первый.
-Нельзя пока что основываться на информации которые нам прислали пси полиции. Эти слепцы не замечают самых важных деталей. Щас проверим все наши догадки на деле. Мы на месте, улица мунтпелер уолк( с перевод. montpelier walk)
-Мэри выходи быстрее, ты ведь знаешь я не люблю пропускать самое интересное
-Артур ты уже пропустил, как по твоему самое захватывающее, они утверждаю что телу уже больше 2-3 недель. Вот держи вся биография
ВЫ ЧИТАЕТЕ
четвертый округ
Mystery / Thrillerкнига первая четвертый округ аввадон , Артур и Мэри сестра и брат , Мэри ведьма Артур колдун , они смогли ужиться с людьми и начали работать в детективном агентстве . одно дело первая жертва и вся их жизнь пойдет на наперекосяк. Ли смогут они раскры...