(Сразу препреждаю чтобы не кто не умер от инфаркта или инсульта автор решил немного поменять канон и да он знает что изначально Аластору нравился джаз но блин не кидайтесь помидорами :w)Чарли проснулась Аластора не было. С кухни доносилось напевание какой-то мелодии .
Чарли: Ал?
Аластор забылся и просто что то пел.
Чарли: Куку.
Аластор повернулся чтобы поставить тарелку с амлетом.
Аластор: Ох напугала
Чарли: Что готовишь?
Аластор: Чисти зубы и садись есть.
Умывшись блондинка села за стол и приступила к трапезе.
Чарли: помидоры? Интересно не когда не ела амлет с помидорами , хотя я должна признать это вкусно и мне понравилось.
Аластор: Я рад что тебе понравилось.
Чарли: Ладно спасибо я побежала!
Аластор: Пожалуйста и до свидания.
После того как принцесса ада вышла из комнаты он кинулся к окну и думал и что ей могло понравится.
Он вышел из комнаты.
Тем временем Чарли.
Чарли : Хаск ты знаешь что нравится Аластору.
Хаск: В жизни не могу подумать что может понравится этой мр#зе.
Чарли: Ну а я взамен могу попросить чтобы он тебя отпустил.
Хаск: Я все равно здесь останусь во всех случаях поэтому слушай я слышал что при жизни он особенно любил музыку и какую-то музыкальную группу.
Чарли: Какая именно не знаешь?
Хаск: Нет.
Чарли: Ну ладно спасибо и на этом.
Чарли вышла из отеля и направилась в район каннибалов.
Зайдя в офис она крикнула.
Чарли: Рози!
Рози: Чего кричишь милочка?
Чарли: Ох вы меня напугали.
Рози: Ну дак что тебя привело сюда?
Чарли: Вы не знаете какая группа нравится Аластору.
Рози:При жизни он слушал что то из типа агрессивного, группа ######## (замазал чтобы не кто не кидался тапками)
Чарли: Спасибо до свидания!
Рози: И чего она так носится?
Чарли зашла в магазин и начала искать он нашла лучшую запись этой группы и плакат купив эти подарки он побежала в отель.
Она вбежала в комнату где Аластор сидел и пытался что то тыкать на пульте.
Чарли: Это тебе.
Аластор: ######## откуда?
Чарли: Просто преми его ты всегда дарил мне что то от эмоций до вещей и теперь мой черед.
Аластор крепко сжал ту в объятиях.
До этого Аластор все время ходил и спрашивал всех что нравится Чарли.
Вегги: Ей нравятся котики и что то милое.
Энджел: Фиолетовое.
Аластор бегал и по магазинам в поисках чего то.Короче снова Автор не может писать ему тяжко завтра получше выпустит и побольше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже в Аду есть положительные эмоции "Завершено"
FanfictionЯ пытаюсь как можно больше сохранить канон и продолжить все после 1 сезона попытаюсь развить все намного интереснее также сразу буду готов предполагать и рассказа будет несколько концовок приятного чтения.