Чеён
Незнакомец продолжал стоять напротив меня.
Рука, которая скользнула по моему плечу, была неожиданно тёплой и сильной. А ещё меня окутал запах туалетной воды, довольно приятный, чуть горьковатый, пожалуй.
Запах, который я, скорее всего, возненавижу уже через пару дней.
- Почему ты на это согласилась? - сказал он после короткой паузы.
Я сжала зубы от внезапно накатившей злости, впрочем, успев при этом отметить, что голос у незнакомца молодой, приятный и низковатый. Такие принято называть бархатными.
То, что моим первым мужчиной, по крайней мере, не будет какой-нибудь жуткий старикан должно было обрадовать, но...
Радости не было.
Не было ничего, кроме страха и наивной обиды на обстоятельства, которые меня к этому подтолкнули.
- Не думаю, что это имеет значение - тихо ответила я, не собираясь излагать подробности.
Перед тем как я попала в этот номер отеля, меня хорошенько проинструктировали. И одной из инструкций была именно эта.
Я вспомнила, как мистер Ю Сон., сморщенный пожилой мужчина со сверлящим взглядом выговаривал мне в своём кабинете: «Я знаю, вам, девушкам с трудной судьбой, трудно удержаться от соблазна пожаловаться на эту самую судьбу. Особенно когда рядом мужчина состоятельный, который мог бы в этой судьбе как-то поучаствовать...
Так вот заруби на носу, крошка. Он в ней уже поучаствовал. И заказал он тебя не для того, чтобы слушать слезливые россказни. А для того, чтобы развлечься. Так что будь милой, приветливой, сексуальной. А вот быть жалкой тебе противопоказано. Смейся его шуткам, даже если они тебе не нравятся. Касайся ненароком. В общем, применяй все эти ваши женские приёмчики. И никакого нытья, никаких слёз».
Я прокручивала в голове эти инструкции, стараясь отстраниться от реальности. От долгой тишины, которая давила на плечи и без ускользнувшей теплой ладони мужчины окутывала меня ледяным холодом. От мужского запаха, который вскоре впитается в каждую клеточку моего тела. И от беспомощности, которая удерживала меня здесь покрепче наручников.
Не представляла, что нужно делать дальше встать, лечь, прикоснуться к мужчине и потянуть его на себя, чтобы он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девственница на три дня
ActionОн меня купил. Купил на три дня. Я готовилась к чему угодно плети, наручники, верёвки и вообще всё, что может представить больное воображение моего временного владельца... Я была готова к тому, что он заберёт мою невинность, моё тело. Но он захотел...